В своё время путешествуешь в сказочном мире У. Диснея, невольно задаешься вопросцем — кто создатель данной для нас магической музыки, что аккомпанирует путника 1-го мульта к другому? Ведь сделать схожее волшебство перед силу лишь волшебнику.
Сейчас фактически все диснеевские мульты, идут с музыкальным сопровождением, ай начало данной для нас традиции было положено в 1938 году фильмом, ставшим классикой, «Белоснежка и семь гномов». Музыкальное сопровождение к этому кинофильму делали Ф. Черчилль, Л. Харлин и П. Смит, которые работали над большинством мультов, выпускаемых студией Диснея, прямо до середины 40-х годов прошедшего века.
Плодом их сотрудничества стала музыка к фильмам «Дамбо», «Бемби», «Пиноккио». С того времени и до нынешнего денька сохранилась традиция, благодаря которой любой персонаж имеет свою музыкальную тему, при всем этом, чем добрее персонаж, тем ярче тема. Потому навечно в памяти остались песни гномов, ай в особенности песня Белоснежки, которая потом воспользовалась популярностью посреди джазовых исполнителей.
Позже трио восхитительных композиторов уступило пространство не наименее профессиональному Оливеру Уоллесу, весьпод пера которого вышла музыка к таковым мультам, как «Золушка», «Алиса в большой стране чудес». Его музыкальные произведения созвучны пользующимся популярностью в то время темам мюзикла «Моя красивая леди».
Уже сначала 60-х годов Дж. Брунс принял эстафету у О. Уоллеса, который сделал саундтреки к «Спящей красавице» и «Робин Гуду». Его саундтреки поглотили в себя все музыкальные тенденции тех пор и в свою очередь стали темами для узнаваемых в Америке джазовых музыкантов, броским примером этому смогут служить песни Балу и Бандарлогов «Маугли». Но игра не стоит свеч забывать, что почти все киноленты сопровождались традиционной музыкой П.И. Чайковского, И. Стравинского, И. С, Баха, что сделало их еще зрелищнее.