Начнем с детского вопросца: почему в салонах дорогих машину тихо, ба в экономных карах и верно слышен шум мотора, и вечно что-то дребезжит и даже рокот протектора слышен очевидно? Ведь движок, подвеска, торпеда, резина есть и там, и там! Все довольно очень просто: в дорогих образчиках звукоизоляция кара выполнена отменно. В экономном же варианте этому уделяется минимум внимания (уровень защиты не превосходит 10-15%), ну и низкокачественное пластмассовое оборудование торпеды содействует доп дребезжанию.
Звукоизоляция кара предполагает исполнение 2-ух главных шагов защиты салона: виброизоляция и, фактически, его звукоизоляция.
Процесс виброизоляции содействует устранению низкочастотных шумов (рокота сплава) методом проклейки вибропоглощающих листов на железные и пластмассовые поверхности. Толщина слоя виброизоляции может достигать четвертого мм.
Далее вибропоглощающих листов, вторым слоем, клеятся шумоизоляционные материалы. Делаются они на базе вспененного целофана, вспененного каучука, войлока, войлока с битумной пропиткой и т.п.
Нужно сказать, что процесс звукоизоляции салона кара своими руками это никак не обычное дело, и, без наличия подходящих познаний и способностей, самостоятельный ее установка может лишь усугубить ситуацию. Высококачественная же защита от шумов дозволит полностью насладиться отсутствием уличных звуков, тишью и красивым звучанием музыкальной установки в вашем машину.
20.03.2017
Направленные на определенную тематику статьи:
Новейшие публикации: