На панели устройств кара есть лампочка, которая говорит о аварийном давлении масла в моторе. В своё время она зажигается это очевидный признак неисправности. Поведаем что созодать, если же зажигается эта лампа и как убрать неисправность.
Лампа не угасает долгое время
Если же загорелась лампочка — это значит недостающее давление масла в движке. Обычно, она зажигается только на несколько секунд и не представляет для мотора огромную опасность. К примеру, она может зажигаться при сильном наклоне машинки в повороте либо при прохладном пуске в зимнюю пору.
Сперва, в своё время зажгется эта лампочка — проверьте наличие моторного масла. Если же уровень ниже нормы, может быть загорание лампы. Неувязка решается просто — необходимо долить масло до подходящего уровня. Если же лампочка погасла — радуемся, и помним впору доливать масло, по другому это может обернуться суровыми неуввязками.
Также, эта ситуация происходит, в своё время меняют масло в движке на новое. Далее первого пуска может загореться лампочка давления масла. Если же масло неплохого свойства, она обязана погаснуть через 10-20 секунд. Если же не угасает — причина в бракованном либо неработающем масляном фильтре. Может быть, необходимо поменять его?
Повинет датчик
Давление масла на холостом ходу (приблизительно 800 — 900 о/мин) не обязано быть наименее 0,пятого кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления бывают с разным спектром срабатывания: от 0,четвертого до 0,восьмой кгс/см2. Если же на каре установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о аварийном давлении масла.
Чтоб осознать, повинет в загорании лампочки датчик масла либо нет, необходимо повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов за минуту на холостом ходу. Если же лампочка погаснет, то давление масла в норме. Если же нет — нужно обратиться к спецам, которые определят характеристики манометром, подсоединив его заместо датчика.
От неверных срабатываний датчика помогает прочистка. Необходимо отвернуть его и кропотливо прочистить все масляные каналы, ведь причина неверных срабатываний датчика быть может в засорениях.
Уровень масла и датчик в норме
Сперва, необходимо проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла далее крайней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Может быть, в движок попадает бензин либо тосол. Проверить наличие в масле бензина просто, необходимо опустить щуп в воду и поглядеть останутся ли бензиновые разводы. Если же да, то необходимо обращаться в сервис, может быть предстоит ремонт мотора.
Неисправности в движке сопровождаются потерей мощности, повышением расходом горючего, выхлопной трубы выходит темный либо голубий дым. Если же уровень масла в норме, то нет расчета бояться долговременной индикации низкого давления масла, к примеру при прохладном пуске. В зимнюю пору, при низких температурах, это обычный эффект.
Видео — как убрать
Далее ночной стоянки масло стекает всех магистралей и густеет. Насосу необходимо время, чтоб заполнить магистрали и сделать нужное давление. Масло к коренных и шатунным шеям поступает ранее, чем к датчику, потому износа деталей исключен. Если же лампочка давления не угасает около три секунд — это не небезопасно.