Поведаем как убрать потёки лака и краски далее покраски кара либо его отдельных частей. Почему они возникают и как от их сбросить с плеч. В самом конце статьи расположен видео урок, как создать своими руками.
Как уменьшить риск образования подтёков
Они появляются, если же на окрашиваемую поверхность кара нанести лишнее количество краски либо лака. Краски обязано быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая деталь и не наиболее. Умение верно определять данное количество приходит с опытом.
Перечислим главные способы освобождения от потеков на машине при покраске.
- Расстояние меж окрашиваемой поверхностью и распылителем не обязано быть очень малым. Хорошим будет 20-25 см для обыденного распылителя;
- Время промежной сушки не обязано быть меньше 5-10 минут. Оно обязано возрастать с снижением температуры окружающего воздуха;
- Красить следует в критериях достаточной освещённости;
- Повсевременно ведите контроль окрашиваемой площади на блик. Это дозволит найти момент, в своё время слой станет глянцевым. Как это вышло, следует закончить предстоящее нанесение краски;
- Жаркую сушку свежеокрашенной поверхности (в особенности в зимнюю пору) лучше начинать на последующие день. В летнее время её лучше начинать спустя час далее окончания расцветки, хотя {инструкция} разрешает созодать это через 15 минут. Если же начать жаркую сушку ранее, краска растечётся, потому что нагрев уменьшит её вязкость.
Что созодать, если же возникли подтёки
Покрытие нужно высушить (если же оно свежеокрашенное). Сушить нужно как надо, так как потёки толще и сохнут подольше, чем обычный слой краски. В этом брани поможет нагреватель. Проверку «готовности» совершают ногтем. Если же надавить ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не остается. Это означает, что можно приступать к шлифовке.
Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (изысканно). Потом начинаем шкурить обработанную деталь влажным способом (с водой) шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок изо твёрдой резины и шлифуем, пока потёки не пропадут. Это произойдет, в своё время на шлифуемом участке не остается следов выявителя.
Для начинающих лучше взять шкурку с зернистостью 2000 и доводим пространство подтёка до ровненького матового состояния. Это чуток подольше, но меньше шанс попортить лакокрасочное покрытие. Далее создать полировку кара при помощи абразивной полировальной пасты (ЗМ) и поролонового круга. Довести пространство затирки до блеска. Если же нет полировальной машинки, то данный маленький участок полируем руками с кусочком войлока.
Видео — как создать своими руками
Процесс убирания подтёков на кузове просит бдительности. Если же нет опыта, лучше обратиться к спецам. К тому же, следует учесть стоимость расходных материалов (шкурки, круги, полироль), что быть может выше, чем стоимость работ в машину мастерской.