Покраска кара – дело сложное. Потому есть кандидатура, которая именуется водянистая резина для машину и владеет неповторимыми качествами — просто наносится и длительно служит. Поведаем что же все-таки это такое и как выкрасить машинку резиной своими руками.
Что же все-таки это такое
Водянистая резина — смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет последующие свойства:
- Хорошая упругость слоя, высочайшая крепкость.
- Способность крепко сцепляться с различными материалами – от сплава, стекла до пластика.
- Высочайший уровень адгезии дозволяет употреблять водянистую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
- Бесшовное равномерное покрытие — отсутствие потеков и наплывов.
Производители
Изюминка водянистой резины — наличие разных фактур. Бывает глянцевой и матовой, увы цветовая палитра не понимает предела, потому существует возможность брать неповторимые цветовые сочетания. Одной самых фаворитных марок продукта является Plasti Dip (создание США), Dip Team (Наша родина) Rubber Paint (Наша родина-Китай), Carlas. Самая популярная у водителей Plasti Dip, но финансово накладная. Если же красите отдельные детали своими руками — можно избрать подешевле.
Плюсы
- Защита обработанной поверхности от маленьких повреждений. Слой резины сохраняет краску почти собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
- Легкость и низкая стоимость нанесения. Покрыть кар сумеет хоть какой человек.
- Простота удаления. Если же резиновый слой устарел либо закончил быть животрепещущим, он просто снимается без использования особых приспособлений и устройств.
- Быстрота сотворения покрытия сообразно сопоставлению с расцветкой либо оклейкой пленкой винила.
- Резвый либо локальный ремонт, для проведения которого не надо на сто процентов перекрашивать деталь машину с повреждениями. Можно стремительно обновить некие детали машину, к примеру, диски либо пластмассовые вставки в салоне.
- Не препятствует мойке машинки хоть каким методом. Поверхность мила на ощупь и глаз.
Минусы
- Не очень большенный срок службы слоя водянистой резины. Невзирая на высочайшие защитные характеристики, покрытие не могут само сопротивляться наружной среде, потому на нем с течением времени возникают царапинки, потертости и другие недостатки. Фирменное покрытие при осторожном воззвании способно прослужить до Три лет. Если же эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до одно года и наименее.
- Низкая крепкость, потому может повреждаться при мощных ударах, царапинах, столкновениях.
- На свойство и срок службы покрытия водянистой резины влияет действие растворителей и товаров переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного горючего, битума. Некие водители говорят, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.
Оценивая свойства водянистой резины и её практичность, можно не боясь утверждать, что время эксплуатации и сохранение наружного вида зависят от марки средства и бережного дела к машине обладателя.
Какой-никакой расход
Покраска колесных дисков | R 14-16″ | Двух шт. |
R 17-18″ | 3 — Четыре шт. | |
R больше 19″ | 4 — пятого шт. | |
Покраска капота | 2 — Четыре шт. | |
Покраска крыши | ||
Покраска крышки багажника |
Тут приведены средние данные сообразно покраске отдельных частей кара. Любая деталь красится минимум в Три слоя. Лучше от Три до 6 слоёв. Один баллончик содержит приблизительно 400 гр продукта. Для покраски кузова всей машинки нужен краскопульт и экстракт продукта в канистрах. Расход на покраску обыкновенной «легковушки» — от пятого до 7 л., огромного джипа — до 12 л.. Поточнее — уточняйте у продавцов, ведь различные производители указывают собственный расход продукта.
Как выкрасить резиной своими руками
Выкрасить машинку можно в сервисе либо выполнить работу без помощи других (при наличии простых способностей). Для нанесения водянистой резины не требуется познаний:
- Проводить расцветку при температуре около +15-20 oС а при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
- В помещении для расцветки обязано быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может попортить покрытие.
- Поверхность почти покраску необходимо вымыть, вычистить загрязнения щелей, высушить и обезжирить.
- Те части, которые не надо красить, закрыть пригодным материалом (картонной клеевой лентой).
- Последующий слой наносить лишь далее полного высыхания предшествующего.
- Чтоб получить не плохое защитное покрытие, нужно нанести от Три до пятого слоев. Плюс защитный лак.
Красить всю машинку без помощи других неразумно, если же это не старенькые «Жигули». Рекомендую обработать такие части, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера либо диски кара. О том как баллончика выкрасить диски резиной — данное видео:
При верно проделанной работе водянистая резина будет служить длительно и непревзойденно защитит кар. Не считая монотонной расцветки, можно получить разные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие особым лаком окончит работу, усилит надежность слоя и даст выраженный сияние.