Тюнинг тормозов машинки — базы

Модернизация тормозов кара нужна при увеличении мощности мотора либо любительских гонках. Поведаем как создать тюнинг тормозов машину своими руками. Базы.

С что начинаются переделки

Перед началом модернизации лучше ознакомиться с устройством тормозной системы для начинающих водителей и чайников.

Начнём с подмены колодок и дисков на спортивные. Колодки покупаем с усиленным фрикционным составом, которые предусмотрены для тюнинга. Они чуток ужаснее работают при обыкновенном движении, т.к. просит подготовительного прогрева, но лучше сохраняют свойства при интенсивном торможении. Во время высокоскоростной езды с частыми и резкими торможениями не перенагреваются и демонстрируют размеренное торможение.


С тормозными дисками ситуация подобная. Если же с завода шли невентилируемые, то ставим вентилируемые. Покупаем с насечками и доп отверстиями. При интенсивном торможении они не будут перенагреваться, да означает возрастет срок службы. Для наиболее действенной работы тормозов машинки устанавливают увеличенные диски тормозов от иной модификации. Чем больше площадь контакта колодки и диска — тем лучше работают тормоза.

Купив дорогие диски тормозов с перфорацией и сэкономив на колодках, можно стремительно «уничтожить» диски. Рекомендуется воспользоваться дисками и колодками 1-го производителя. В этом случае материал обоих частей владеет наибольшим коэффициентом трения при наименьшем износе.

Меняем вакуумный усилитель

Ставим наиболее мощнейший вакуумный усилитель для модернизации тормозов кара. Чем сильнее усилитель, тем резвее будут срабатывать тормоза. Миниатюризируется время меж моментом нажатия на тормозная педаль и моментом начала торможения, что присваивает системе огромную чувствительность.

Спортивный вакуумник можно подобрать с остальных машину либо приобрести модернизированный увеличенного размера. Его установка нужна при подмене тормозных систем на наиболее массивные. Его работа в особенности ощущается при торможении машинки с высочайшей скорости. Ведь чтоб отлично тормозить будет нужно меньше усилия на тормозной педали — {легче} дозировать усилие.


Сколько стоит? К примеру, для российских каров спортивный вакуумник стоит от 1600 руб.. Если же нужен в сборе с тормозным бочком и педалью, то стоимость возрастает до 4 — пятого тыщ руб.. При опыте в ремонте машину, можно просто поменять вакуумный усилитель на спортивный своими руками.

Ставим задние диски тормозов

Если же на машине с завода стоят задние «барабаны», то для спортивной езды либо любительских гонок лучше поменять их на дисковые. Почти все авто комплектуется задними «барабанами» с их недочетами. При активной езде они очень нагреваются и теряют характеристики — «плывут» при торможении на высочайшей скорости пару раз попорядку.

Не считая того, достаточно нередко приходится подтягивать ручник (особо быстрым водителям – любой месяц). И проверить состояние колодок барабанных тормозов труднее, чем дисковых.

На задние колеса кара можно поставить дисковые тормоза. Они наиболее действенные, чем барабанные. Их достоинства:

  • При повышении температуры свойства дисковых тормозов достаточно размеренны, да у барабанных понижается эффективность. Лучше охлаждаются.
  • Высочайшая эффективность торможения дозволяет уменьшить тормозной путь.
  • Наименьшие вес и размеры.
  • Увеличивается чувствительность тормозов. Время срабатывания миниатюризируется.
  • Около 70% кинетической энергии кара гасится фронтальными тормозами, задние дисковые тормоза разрешают понизить нагрузку на фронтальные диски.


Если же желаете поменять «барабаны» и имеется не заднеприводный кар, то создать просто. Единственный минус: придется поразмыслить над переделкой ручного тормоза. Пригодиться поменять ступицу, поставить суппорт, поменять трубки на шланги, поставить диск, и перенастроить регулятор давления. Если же машинка с задним приводом, то всё труднее. Почти всегда необходимо поменять задний мост. Проще подобрать мост от иной машинки.

Меняем тормозные суппорта и шланги

Одними дисками тюнинг тормозов машинки не ограничивается. Практически, резиновые тормозные шланги машину смогут растягиваться, вздуваться. Так как они слегка «играют», действие тормозов несколько понижается, приходится давить на педаль посильнее. Чтоб избежать этого эффекта, «резину» меняют на армированные шланги.

Не запамятовывайте про обновление тормозной воды в системе. Меняем на спортивную, чтоб не закипала ранее времени, да отдала возможность тормозить пару раз с больших скоростей.

Подмена суппортов машину – высочайшая ступень тюнинга. Предполагает установку особых многопоршневых тормозных устройств. Эти операции требуют суровых переделок, но делается полная подмена тормозного механизма, т. е. диска, скобы, суппорта. Итог весьма эффективен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий