Тонировка стекол кара

Водители тонируют стекла, чтоб машинка смотрелась привлекательнее либо пробуют скрыться от сторонних глаз. Поведаем для чего создают тонировку кара, тот или иной материалы употребляются, которою штраф и есть ли кандидатура.

Почему стоит тонировать машинку

  • На 60% понижает нагрев салона в жару и задерживаются до 99% вредного ультрафиолета.
  • При боковом столкновении тонировка держит разбившиеся части стекла и защищает от порезов.
  • Помогает биться с отблесками от солнца либо светом от фар встречных машину.
  • Прячет содержание салона от сторонних глаз.

Для чего создают


Невзирая на наличие запрета на тонировку машину, почти все водители не отказывают в наслаждении сделать лучше наружный вид и защитить салон от солнца. Для этого употребляются различные пленки и другие методы, отличающиеся стоимостью и эффектом.

Эффект тонирования происходит за счет приклеивания специальной пленки к стеклу. Она делается с прозрачного полиэстерного материала, на котором узким слоем наносится краска и особый железный состав. Тонировку укрепляют с внутренней стороны авто стекла, да биш не с наружной. Это делается, чтоб защитить пленку от механических повреждений, дождика и снега.

Основное заблуждения {относительно} тонировки — это то, что пленка очень черная и с ней трудно ездить ночкой. Во-1-х, можно подобрать пленку с подходящей степенью затемнения. Во-2-х, она отражает отсветы, но пропускает видимый свет.

Виды пленок и их стоимость

Современный {рынок} аксессуаров для машину дает разные виды тонировочных пленок. Они классифицируются на:

Металлизированные

Это трехслойное покрытие, состоящее с защитного, тонирующего и дюралевого слоев. Оно накрепко защищает от солнца, не выгорает по-под прямыми лучами, но присваивают поверхностям железный колер.

Спаттерные

Материал относится к металлизированным пленкам, но имеет иную структуру: на полимерный слой осуществляется ионное нанесение сплава и иных веществ. Производители предоставляют на него фактически бессрочную гарантию. Пленки этого типа имеют представительный наружный вид. Но их стоимость является запредельной.

Крашенные

Состоит с полимера, в базу которого введены пигменты. Изделия препятствуют появлению бликов, пропуская радиоволны, имеют все шансы иметь хоть какой колер. Их ценность в низкой стоимости. Но дешевенькие пленки выгорают на солнце, меж ними и стеклом создаются пузырьки воздуха, портящие наружный вид машину.

Инфинити

Покрытие различается наличием зеркального эффекта снаружи и создается методом железного напыления на базу. Оно отменно отражает солнечные лучи, но подпадает по-под запрет в РФ.


Энергосберегающие

Имеют прозрачную структуру, способную всасывать солнечный свет. Материал возник не так давно, потому имеет высшую стоимость. Его основное преимущество – отсутствие негативного действия на зрение.

Принципиально уяснить: высококачественная пленка не имеет возможности стоить недорого. Посреди представленных образов более доступными являются крашенные и металлизированные варианты. Их стоимость за рулон может достигать 100 баксов. Технологические пленки, в число которых входят энергосберегающие и спаттерные, в среднем стоят 200 баксов.

Тот или иной наказание

За тонировку наказываются штрафами. Сумма составляет 500 руб.. При повторном нарушении она возрастает в два раза. Добавочно имеют все шансы привлечь к публичным работам на 50 часов либо административному аресту на срок до 15 суток. Потому следует держать в голове про нормы немало светопропусканию тонировки: для фронтальных стекол они составляют не меньше 70%, да биш для ветровых – до 75%. Некие водители пробуют оговаривать право на установку пленки в судах, но те на практике занимают позицию ГИБДД.

Кандидатура

Сейчас обладателям машину доступно несколько средств, в хорошем качестве кандидатуры тонировки. Самыми всераспространенными являются:

  • Перфорированная сетка. Это виниловое самоклеющееся полотно. Употребляется оно в большей степени на боковых стекла, имеет массу недочетов и маленький срок службы.
  • Солнцезащитные экраны. Девайсы имеют овальную форму и фиксируются на стеклах средством липучек. Их привлекательность заключается в низкой стоимости, но наружный вид не соответствует вкусам почти всех водителей.
  • Электрическая тонировка. Схожее средство защиты представляет собой необыкновенную пленку, состоящую с водянистых кристаллов, владеющих способностью поменять уровень светопропускания. Управление системы может быть клавишей, установленной в салоне либо пультом. Существует несколько технологий реализации данной защиты. Они имеют баснословную стоимость, различаются сложностью монтажа.
  • Двойные стекла. На машину устанавливается 2-ое стекло с тонировкой, которое можно опустить по мере необходимости (во время остановки инспектором). Проводится обозначенный тюнинг лишь отдельными мастерами, т.к. он весьма сложен в выполнении.
  • Шторки. Изделия выполняются немало характеристикам стекол, стремительно устанавливаются и снимаются, но существенно портят наружный вид машину, считаясь пережитком прошедшего. Поглядеть настоящий отзыв о их, сможете с видео ролика ниже.


Видео — шторки как подмена тонировки

Если же нет опыта, то без помощи других тонировать машинку нельзя. Данный процесс просит опыта, также особых инструментов. В возникнувшем случае отвратительного нанесения тонировки, имеют все шансы показаться пузырьки и складки — {тогда} придется поновой созодать либо обращаться к спецам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий