Техническое сервис коробки

Побеседуем про техническое сервис коробки кара — кои случаются задачи при эксплуатации и как их решить. Как проверить и поменять масло в коробке машину, и в своё время следует готовиться к ремонту.

Что нужно знать

Необходимо временами инспектировать отсутствие течи масла и шума в работающей коробке, легкость включения и переключения всех передач. Делается при следующем ТО либо в своё время можно поднять кар на подъемнике и оглядеть все агрегаты снизу. При движении инспектируйте отсутствие шума и стуков на разных режимах работы. Если же передачи врубаются туго либо с хрустом — означает появились задачи. Вероятны задачи со сцеплением, приводом коробки либо пора поменять трансмиссионное масло.


Препядствия при эксплуатации механической коробки

Затрудненное переключение передач

  • Неполное выключение сцепления машинки. Требуется отрегулировать либо поменять его. Подробнее в статье — неисправности сцепления — как отыскать причину и убрать
  • Деформация рычага либо вилки переключения передач. Необходимо убрать деформацию либо поменять на новейший.
  • Изнашивание синхронизаторов. Устраняется полной подменой. Необходимо вытащить коробки первичный и вторичный вал и разобрать крайний.
  • Заедание сферического шарнира. Лечиться снятием и зачисткой шкуркой проблемных мест.
  • Тугое передвижение штоков вилок переключения. Обусловьте причину заедания, затрудняющего передвижения штоков, убрите её, при изнашивании штоков либо деталей их замка — поменяйте изношенные детали.

Самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач

  • Изнашивание блокировочных колец синхронизаторов. Следует поменять покоробленные либо изношенные кольца на новейшие.
  • Изнашивание зубьев муфты синхронизатора. Поменяйте покоробленную муфту, вынув коробки вторичный вал и разобрав его.
  • Заедание либо износ фиксаторов штоков вилок переключения передач либо ослабление (поломка пружин фиксаторов. Устраняется подменой шариковых фиксаторов и их пружин.

Завышенный уровень шума

  • Недостающий уровень масла. Необходимо довести уровень до обычного и убрать утечку. Нормой следует считать уровень масла, в своё время находится у кромки бокового заливного отверстия.
  • Изнашивание подшипников. Совет — поменять на новейшие.
  • Износ шестерён и синхронизаторов — тоже поменять на новейшие.
  • Осевое перемещение валов коробки. Поменяйте подшипники либо детали, фиксирующие подшипники у валов, которые имеют осевое перемещение.

Утечка масла

  • Повреждение уплотнительных прокладок. Убрите, заменив неисправные прокладки новенькими.
  • Изнашивание манжет валов коробки.
  • Ослабление крепления картера либо крышек коробки. Подтяните детали крепления картера и крышек.

Как поменять масло в механике

Ранее на старенькых машинках меняли масло в коробке далее первых 2000-3000 км пробега. На современных карах это правило утратило актуальность. Почти все производители указывают, что масло в коробке рассчитано на весь период эксплуатации машину, т.е. его не нужно поменять никогда. Но чтоб продлить ресурс коробки скажем, что не излишнем поменять масло через 60-80 000 км пробега. Его меняют сходу далее езды, пока еще не остыло.

  • Каковое масло заливать в коробку «механику» и «акм»

Последовательность действий хоть подмене масла:

  • выкрутите резьбовые пробки сливного и заливного отверстий;
  • слейте в заблаговременно приготовленную емкость масло картера коробки;
  • рекомендуется помыть коробку, залив 0,5 — 0,7 литра водянистого минерального масла, пустив движок и дав ему поработать 3-Пятого минут на холостом ходу при нейтральном положении шестерен. Для современных машин это правило можно пропустить;
  • остановите движок и слейте промывочное масло;
  • залейте свежее масло до нижней кромки заливного отверстия.

Через 10 000 км пробега кара нужно проверить уровень масла. По мере необходимости долейте до уровня, лишь непременно той же марки. При долгосрочном использовании иной марки, рекомендуемой предприятием-изготовителем, старенькую жидкость нужно слить и создать промывку.

Инспектировать уровень масла нужно при остывшей коробки кара, в своё время вся жидкость снутри стечет в картер.

При устранении дефектов коробки нужно ее снятие с кара и следующая полная либо частичная разборка. Это просит особых инструментов и приспособлений. При ремонте приходится разбирать коробку, инспектировать пригодность деталей, подменять покоробленные и изношенные детали, буде позже собирать назад. Потому устранять неисправности коробки рекомендуется в машину сервисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий