Технологию FSI (послойный впрыск горючего) именуют передовой. Что такое система впрыска FSI и принцип её работы, поведаем в статье.
Что же все-таки это такое
Аббревиатура FSI расшифровывается — Fuel Stratified Injection, что значит — послойный впрыск горючего.
Эту систему много годов назад разработали японские конструкторы и ввели в создание. Правда, именуется GDI — конкретный впрыск бензина. Что-что европейские производители, а именно концерн VW, перенял технологию и сменил заглавие. И выпускает движки семейства FSI с конкретным впрыском. 1-ые машинки с данной системой возникли в 1998 году. Они выпускаются около маркой Volkswagen, Skoda и Seat.
Знакомство с системой FSI начнем с топливного насоса высочайшего давления, позже перейдем конкретно к самой системе впрыска: что же все-таки это такое и как трудится.
Топливный насос высочайшего давления
Установлен на корпусе распредвалов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распредвале. ТНВД делает давление в топливной системе около 100 Бар.
Система ТНВД: одноплунжерный насос высочайшего давления, имеющий регулировку немерено подаче горючего. Т.е., ТНВД подает в систему такое количество горючего, которое требуется на этот момент либо предстоит через определенный просвет времени.
Механизм работы
Система системы мотора FSI имеет два контура — низкого и высочайшего давления. Контур низкого давления соединяет воединыжды топливный бак, насос и фильтр, также датчик низкого давления.
Главным элементом контура низкого давления является топливный насос, который служит для подачи горючего в контур низкого давления. Топливный насос встроен в бак. Насос делает давление порядка 0,05-0,пятого МПа. Управление производительностью насоса осуществляется блоком управления. Топливный насос обеспечивает подачу строго определенного количества горючего в систему, нужного для работы мотора.
Это получается из-за неизменного измерения давления горючего в контуре датчиком низкого давления.
Сигнал от датчика поступает в блок управления движком. Значение сигнала сопоставляется со обычным значением для определенного режима работы машину. При отличии давления от обычного значения, блок управления движком подает сигнал блоку управления топливным насосом. Крайний изменяет обороты вращения насоса, изменяет его производительность и давление в контуре. Контур высочайшего давления образует систему конкретного впрыска горючего.
В небольшом отличии от обыденных моторов, где горючее, до этого чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает конкретно в цилиндры. Форсунки имеют 6 отверстий, что отлично обеспечивает усовершенствованную систему впрыска и неплохую эффективность.
Как результат — расход горючего в среднем на 2,пятого литра меньше, чем у соперников. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-6.
Минусы FSI
Он весьма чувствительный к качеству горючего. На нехорошем бензине откажется нормально работать и будет давать сбои. Также в мощный мороз, агрегат может не завестись. Нередко случаются препядствия с прохладным пуском. Виновником принято считать рвение инженеров понизить токсичность выхлопа во время прогрева.
Еще недочет — завышенный расход масла немерено воззрению большинства хозяев. Создавать советует придерживать допусков моторного масла VW 504 00/507 00. Также рекомендовано поменять моторное масло Два раза в год.