Механизированная коробка кара — разновидность автоматических КПП, которая соединяет воединыжды черты механической коробки и механическою. Поведаем что такое коробка — бот, как трудится и в чем преимущество перед иными типами коробки.
Что же все-таки это такое
Заместо третьей педали, которую необходимо выдавить для переключения скоростей с механической коробкой, в машину с механизированной коробкой две педали. Роль третьей педали играет целая система детекторов, передатчиков и исполнительных устройств, которые с помощью бортового компа переключают коробку без роли водителя и сцепления.
Комп синхронизирует работу деталей коробки, что (надо(бноть)) некие электрические системы способны научиться распознавать стиль вождения водителя и предугадывать его деяния. У механизированной КПП ручка переключения скоростей находится там же, где и ручка механической коробки, но заместо Ж-образного переключения, ручка переключается лишь вперед либо вспять.
Как трудится
Трудится последующим образом. При переключении ручки передач и нажатии педали акселератора детекторы передают информацию в блок управления, который в свою очередь передает сигнал в коробку. Детекторы коробки также докладывают в блок информацию о работающей скорости и новеньком требовании переключения скоростей.
Блок управления синхронизирует информацию, полученную от детекторов, и выбирает лучшую скорость и время переключения скоростей и обеспечивает слаженность работы устройств коробки. При всем этом принимается в расчет скорость вращения мотора, работа кондюка, характеристики спидометра.
Бортовой комп механизированной КПП управляет гидромеханикой, который смыкает либо размыкает сцепление. Данный процесс происходит синхронно с действием водителя, переключающего ручку скоростей. Гидромеханический блок употребляет жидкость с тормозной системы для пуска гидравлического цилиндра, обеспечивающего движение актуатора.
В чём преимущество
Электроника реагирует резвее человека и наиболее буквально, потому «выдавить» сцепление можно без роли водителя. Для парковки кара, оборотного хода либо нейтрального положения коробки шофер должен за ранее выдавить обе педали сразу, далее этого можно избрать один с 3-х вариантов.
Сцепление необходимо лишь, чтоб машинка пришла в движение. Для резвого переключения скорости на наиболее высшую нужно убрать ногу с педали акселератора, чтоб движок сбавил обороты для пригодной скорости. Для этого ручка передачи скоростей обязана стоять на подходящей позиции.