В своё время способности тюнинга мотора исчерпаны, наступает очередь выпускной системы. Поведаем для чего нужен прямоточный глушитель для машину и что за лучше избрать.
Для чего нужен «прямоток»
Размеры трубы и система глушителей в серийном каре соответствуют количеству отработанных газов. Далее тюнинга мотора (изменение рабочего размера либо подмена распредвала на спортивный) возрастает выброс газа и обычная система выхлопа перестает управляться. И обладателя «заряженного» машину начинает истязать вопросец: что получит от установки прямоточного глушителя и что за избрать?
Если же обратиться к практике, то выяснится, что спецы имеют все шансы получить надбавку мощности наиболее 12—15 «лошадок». Это достигается подменой всех частей системы выхлопа («брюки», катализатор, резонатор, оконечная часть). Для роли в машину гонках получают огромную надбавку (наиболее 30 л.с.), но выброс имеет звуковое давление 120 децибел и ездить соответственно городку нереально.
В личном варианте можно ограничиться оконечной «банкой» и продвинутыми «брюками». Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 «лошадок».
Что лучше избрать
Фаворитом на рынке является компания Sebring. Её продукция различаются массивным, приятным звуком выхлопа. Эти глушители станут находкой, кто захотит получить особое звучание выпускной системы кара. Один инженеров компании, образовал предприятие соответственно производству «прямотоков» — Remus и ими оборудовались Субару Imprezа. Remus единственный суровый соперник Sebring.
Pro-Спорт представляет на рынке хорошие изделия. Такие глушители подходят к российским машину. Если же желаете сберечь, то PowerFul либо Stinger — пригодный вариант. Излишний «табун лошадок» не покажется далее установки таковой «банки», но звук будет хорошим.
При покупке выбирайте исходя звучания либо соответственно отзывам. В вебе можно отыскать как звучит тот либо другой спортивный глушитель. Но звук будет различным и может зависеть от мотора и его технических черт. На доработанном движке «прямоток» будет звучать громче, чем на обыкновенном каре.