Низкопрофильные шины для кара

Поведаем про низкопрофильные шины машинки, их главные плюсы и минусы. Стоит перебегать на данные покрышки, если же имеется доработанный либо обыденный кар.

Что же все-таки это такое

Если же спросить энтузиаста тюнинга, что различает «крутую тачку» от обыкновенной, то в числе первых признаков будут названы низкопрофильные шины. Вправду, колеса машинки с огромным радиусом и узенькой полосой резины смотрятся еще агрессивнее и привлекательнее. Но как это отражается на самой машине, которая обязана не только лишь веселить глаз, да и надёжно двигаться?


Как знаем, обычная маркировка звучит так: 235/45 R20. Напомню, что цифра далее R значит поперечник диска, на который устанавливается шина (она измеряется в дюймах), затем группа 235/45 указывает, что ширина покрышки составляет 235 мм и отношение высоты профиля к ширине равно 45%.

Вначале числилось, что если же это соотношение меньше 60%, то эта резина является низкопрофильной. Вправду таковой считается шины с показателем ниже 55%.

Для чего не считая красы необходимы

Машинки стают всё сильнее и наиболее высокоскоростными. Большая скорость просит больших тормозных свойств. Они обеспечиваются 2-мя параметрами: размерами диска тормоза и площадью контакта шины с дорогой. Соответственно, чтоб сделать лучше тормоза, нужно прирастить поперечник диска тормоза, который ограничивается поперечником обода колеса.


Напротив потому что наращивать поперечник колёсных дисков нескончаемо недозволено, такое повышение приходится восполнить уменьшением высоты профиля.

Для роста площади контакта шин с дорогой необходимо наращивать её ширину – это благоприятно влияет на объём воздуха, находящийся в ней (который уменьшился весьза понижения высоты профиля). Конкретно потому скоростные свойства низкопрофильных шин значительно выше обыденных, индекс скорости у их лишь начинается с «Н» (210 км/ч), затем обычным считается «V» (240 км/ч) и сиим не ограничивается…

  • Как влияют изношенные шины на маневренность машинки

С высочайшей скоростью и тормозными качествами разобрались, затем ещё благодаря низкому профилю машинка значительно меньше раскачивается на поворотах, что с наилучшим сцеплением с дорогой обеспечивает наиболее высшую маневренность.

Минусы низкого профиля

За всё не плохое необходимо платить. И роскошные скоростные свойства низкопрофильной резины оборачиваются недочетами. В особенности животрепещуще для несовершенных дорожных покрытий. На их видна разница в комфортности езды, которая отражается на подвеске и ходовой в общем, на ресурсе диска – пробить такую шину либо расколоть диск при заезде на скорости в яму – обыденное явление.

  • Шум – оборотная сторона роста ширины шины, потому что большая площадь контакта с дорогой наращивает шумность;
  • Большая склонность к аквапланированию, изо которой труднее отводить воду. Потому при проезде луж необходимо посильнее сбрасывать ход. К примеру, 17-ые колёса всплывают при скорости 92-93 км-ч, затем 19-ые — при 85 км-ч.;
  • Повышение перегрузки на детали подвески и гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления. Масса 19-ых низкопрофильных покрышек с колёсами жуть сопоставлению с 17-ыми обыкновенными может достигать 3-Пятого кг. Это повышение неподресоренной массы на 25 кг — потому выходит наиболее мощный износ деталей подвески и ужаснее ездовой удобство (в особенности если же рессоры и пружины нехорошие);
  • Завышенное внимание к уровню давления в шинах – инспектировать его необходимо почаще, потому что даже маленькая утрата давления угрожает неприятностями;
  • Низкопрофильные шины стоят дороже высокопрофильных, ещё придётся поменять диски на наиболее широкие с огромным радиусом. К примеру, разница в два шага посадочного поперечника шины и диска (R17 и R19) — наращивает стоимость вдвое.

Зная плюсы и недочеты низкопрофильных шин для машину, оцените их к условиям большинства путешествий, стилю вождения – и принимайте решение, стоит на их перебегать. Также принципиально, чтоб с ними был прекрасные диски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий