Коробка DSG для машину. Плюсы и минусы

DSG расшифровывается как коробка прямого переключения, имеющая машинный привод переключения передач и оборудованная 2-мя сцеплениями. Поведаем про механизм работы DSG, её индивидуальности и недочеты.

Индивидуальности DSG

Коробка «ДСГ» соединяется с мотором через два сцепления. Через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. Да через другое – четные. За счет такового приборы осуществляется плавный переход от одной передачи к иной.


Приведем пример. Кар движется на первой передаче, да биш шестерня 2-ой передачи уже в зацеплении. Хотя вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный объединение компу, гидроприводы сразу отпускают 1-ое сцепление и замыкают 2-ое. Вращающий момент, идущий от мотора, передается от первой передачи на вторую. Так дальше. Да позже напротив. В своё время будет включена шестая передача, станет сразу с ней вращаться и шестерня пятой на вариант падения оборотов мотора.

В итоге движок повсевременно соединен с коробкой, да биш переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.

Бессмысленно во время остановки кара с «ДСГ» переводить рычаг «драйва» в «нейтраль». В своё время машинка тормознула и включен режим «драйв», то в коробки будут {готовы} к работе 1-ая и 2-ая передача. Если же машинка стоит на «нейтрали» — то в зацепе находятся 1-ая и задняя передача. Если же тормознули на «красноватый», то во избежание поломок и износа синхронизаторов не нужно переводить в «нейтраль».

Достоинства DSG

Она уменьшает время разгона и сберегает горючее. Создается иллюзия неизменной езды на одной передаче, никакие переключения не замечаются. В салоне две педали – «газ» и «тормоз». Селектор коробки как на «машине», но можно перейти в ручной режим, переводя рычаг ввысь либо вниз.

На КПП крайнего поколения устанавливается электрическая система управления переключением передач. Она обеспечивает плавное переключение передач, беря во внимание при всем этом скорость движения кара, величину открытия дроссельной заслонки и температуру мотора.

К примеру, в неспешной пробке «коробка» {не будет} повсевременно переключаться с «первой» на «вторую» и назад, да биш поедет на фиксированной «2-ой» передачи («1-ая» — очень маленькая). Из-за этого увеличивается срок работы коробки и понижается перегрев, т.к. нет излишних переключений. И если же ранее обладатели для наименьшей «дерготни» в пробках включали фиксированную передачу, то на данный момент это не надо.

В спортивном режиме любая передача врубается незначительно позднее. Из-за этого движок развивает огромную мощность, да биш означает лучше будет убыстрение машинки. Комфортно, если же необходимо влиться в стремительно передвигающийся поток машин либо при обгоне на трассе. Да и расход горючего вырастет.

Недочеты DSG

Хотя коробка «ДСГ» издавна выпускается фирмой Volkswagen, у почти всех водителей есть вопросцы. Это соединено с частыми поломками и гарантийным ремонтом. 1-ые версии имели возможность уже к 100 000 пробега не один раз побывать в ремонте и практически израсходывали ресурс надежности.

Ситуация улучшается и VW даёт гарантию на новейшие коробки до пятого лет либо 150 000 пробега.

Как с надежностью

Всех больше претензий у водителей к «сухой» версии DQ200. Они как и раньше нередко ломаются, различаются завышенными рывками при езде объединение пробкам. И хотя не один раз изменялось программное обеспечение и некие узлы коробки (сцепление и мехатроник) — ещё остаются вопросцы.

Другое дело — «влажная коробка» DQ250 — она уже сравнима объединение ресурсу и надежности с иными типами механических коробок передач.

Чтоб избежать заморочек с надежностью DSG, то ей противопоказаны перегрев, чип-тюнинг и резкие старты со светофора.

  • Чем различается коробка бот от вариатора и «автомата»

Подмена масла в «сухой» версии DQ200 рассчитана на весь срок службы, т.е. поменять не надо. Это официальная позиция VW, но объединение неофициальной — его меняют через любые 50 000 км. Для перестраховки и продления ресурса подшипников. В «влажной» версии DQ250 меняют масло через 40 000 км, хотя официальная позиция — подмена через 60 000 км.

Сама коробка DSG объединение конструкции — хорошее решение, но просит маленьких доработок с технической точки зрения. И если же и далее будут улучшения от VW и исправление затянувшихся детских ошибок, то можно рассчитывать на ресурс как у «вариатора» либо современного «автомата».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий