Побеседуем, как завести кар далее серьезного ремонта мотора. Данные советы будут полезны обладателям машин ВАЗ 2101-2107 с карбюратором.
Полезные советы
Чтоб завести мотор пригодиться маломощная, 12-ти вольтовая лампочка. Лучше поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной около 50 см., и на концы припаять маленькие крокодилы. Прокрутить движок за коленвал, за ранее плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленвал, бумага обязана выстрелить. Если же не выстрелила, означает, неплотно вставили бумагу.
Иной метод рассчитан на двоих, т.е. один крутит, иной должен услышать выброс. Как он произошел, сходу тормознули и смотрим на метки, эту операцию проделываем поначалу на первом цилиндре. Если же метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если же метки совпали, выставляем их буквально, возвратив коленвал незначительно вспять, слушай потом вперед.
Устанавливаем, распределитель зажигания, чтоб бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали ужас номеру с тем цилиндром, где произошел выброс. При всем этом распределитель зажигания, обязан иметь достаточный ход, для регулировки ранешнего и позднего зажигания. Это касается каров ВАЗ 2101-2107. В главном на машину распределитель зажигания встает на смещенный паз, при всем этом немногодругому распределитель поставить недозволено.
Берем за ранее приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, слушай иной бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, в своё время лампочка перебегает с состояния, в своё время она не сияет в состояние, в своё время она зажглась.
Необходимо весьма медлительно крутить распределитель от момента, в своё время лампочка не пылает и до момента, в своё время зажгется. Чем более четко словите момент перехода от негорячей лампочки до того, как она зажгется, тем {легче} будет завести машинку. Сейчас зажмите, но не очень, так чтоб его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во время заводки, один человек должен, если же машинка схватывает, крутить распределитель, тем выбирать позднее либо ранее зажигание. 2-ой рукою подгазовывать, чтоб машинка не заглохла.
В моей практике бывало, в своё время машинка на ремонт приезжала своим ходом, т.е. движок работал и заводился. Далее ремонта, на старенькых свечках не заводилась. Далее подмены свеч новенькими, завелась сходу. Были случаи, в своё время машинку не был в состоянии завести, пока еще не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя ранее заводилась и ездила.
У вас появляются остальные препядствия далее ремонта? {Тогда} для вас в раздел «ремонт мотора — как создать своими руками».