Огорчим покупателей подержанных машин: методов скрутить пробег — много, умельцев и компаний — довольно. Но найти как изменён — можно, хотя стопроцентной гарантии никто не даст.
Просто и легитимно
Одометр современного кара, который фиксирует количество пройденных км с того момента начала эксплуатации — электрический устройство. Также как хоть какой иной, его можно взломать. Предпосылкой «скручивания» быть может не только лишь продажа. В неких моделях бортовой комп просит посещения станции технологического обслуживания далее определенного километража. Если же средств на СТО нет, неким проще одурачить бортовой комп, подправив данные одометра. Бывает и иная необходимость поменять числа, не сплетенная с продажей машину.
В одних моделях машину данные одометра изменяют лишь далее снятия приборной панели. Необходимо разбирать электрические блоки и подключать особый устройство — программатор. В остальных моделях не требуется даже снимать приборную панель, довольно подключить к диагностическому разъему комп и отмотать числа спидометра. Процедура занимает пару минут.
Умельцы научились впаивать специальную микросхему, которая сбрасывает дневной километраж нажатием клавиши хоть любой денек.
От тыщи руб.
Как запросу «поменять пробег кара» поисковые машины выдают миллионы ответов, услуга пользующаяся популярностью. Стоимость — от тыщи руб., стоимость может зависеть от класса машинки, количестве км, которые скручивают. Опасений эта деятельность ни у кого не вызывает, законодательно работа с одометром никак не регулируется, потому что машинка — личная собственность обладателя и он может созодать с ней то, что считает необходимым.
Для примера: в среднем любая машинка не статистике проезжает 20-40 тыщ км в год. Это справедливо для больших городов. Потому, пятилетнее машину «намотает» не наименее 100 тыщ, восьмилетнее — не наименее 150 000. Если же пробег существенно меньше, то для вас подфартило либо его скрутили.
Потому лицезреем на «авито» и «машину.ру» массу подержанных каров с пробегом не наиболее 100 000 км. Это граница для почти всех водителей и намного больше него не много кто покупает машинки. Если если же узреть пройденный пробег в 150-200 тыщ — то таковая машинка будет продаваться длительно при снижении цены. Потому, не статистике, любой 3-Четвертого кар имеет скрученный километраж.
Какой-никакие косвенные признаки
Полностью найти вмешательство в электрический спидометр без специального оборудования нереально. Но есть ряд косвенных признаков. Сначала оцените состояние салона: потертости локотников, сидений, ручек дверей, ручки переключения скоростей, клавиш приборной панели. Кожаные сидения имеют все шансы иметь разрывы либо дырки при пробеге от 200 000 км.
При малых показания одометра накладки на педалях газа и тормоза не могут являться изношены до сплава. Приметный износ накладок педалей бывает лишь далее 80-100 тыщ км. Если же накладки изношены, затем пробег тыщ 50 — разумеется скручивание. Хотя для «перекупов» это не неувязка — и перечисленные выше признаки устраняются за счет дешевеньких чехлов на сиденья, оплеток на руль, накладок на педали либо подмены старенькых деталей на новейшие.
Корректировки одометра можно найти не сильному износу дисков тормозов. Они служат 60-80 тыщ км, если же видите новейшие диски тормозов, затем на одометре меньше 40 000 км — это обязано заставить задуматься. Также, что кар ездил много, свидетельствуют стекла фар (они замутнены), маленькие сколы на капоте и блестящих деталях. Состояние агрегатов и узлов по-под капотом — тоже показатель.
Ремень ГРМ меняют не позднее 100 тыщ км. Если же ремень новейший — на одометре обязано быть не меньше 100 тыщ км.
Нередко при техническом обслуживании мастера запамятывают снимать с мотора бирки о подмене масла, там записаны крайние данные. Можно поглядеть данные в сервисной книге (крайнее техобслуживание). Если же с того момента крайнего ТО характеристики одометра не возросли либо поменялись в наименьшую сторону — всё ясно.
Современные электрические сервисы не продаже каров, страховые компании и ГИБДД демонстрируют данные о настоящих показателях тс. Они основываются на записях официального представителя либо, если же она попадала в трагедию. Т.е. те действия, где официально фиксируется пробег. Хотя они тоже время от времени ошибаются.
Электрические средства
Данные может сохранять особый блок бортового компа, который ведёт доги — журнальчик о работе и ошибках. Если же с машинкой что-то бывало, то это будут записано. Потому пригодится диагност, который прочтет информацию этого блока.
К примеру, если же нет никаких ошибок — означает их стёрли и это повод оглядеть машинку тщательней. На различных моделях сверять пробег необходимо не различным блокам, неких их (ABS, АКПП) записывают часы собственной работы.
Найти скрученный пробег можно в 9 вариантах 10. Встречаются такие варианты «зачистки системы», в своё время никакой инфы не остается. В каре нет нужного блоки, которые поддерживают запись и хранение инфы о пробеге. Такое происходит при продаже люксовых каров с большенный стоимостью. Для торговца положить средства в конфигурации километража (немалые) — прибыльнее, чем реализовать в прямом смысле слова. На этом построен целый бизнес.
Все признаки проверки косвенные, не одному либо нескольким недозволено инкриминировать торговца, что пробег изменён. Если ось суровый {набор} косвенных признаков станет поводом предъявить претензию либо как наименьшее задать вопросец о правильности данных. Электрическая проверка дает фактически полную гарантию, мастер выдаёт официальное заключение, выполнялись ли манипуляции с электрическим спидометром, подтвердив вывод показаниями блоков кара.