Что такое система закиси азота NOS

Почти все смотрели киноленты про стритрейсеров, и помнят, в своё время в самом конце дистанции гонщик надавливает священную клавишу и мощность кара возрастает неоднократно. Эта система именуется нитро, либо закись азота, либо просто NOS.

Достоинства закиси азота

  • Дает намного больше сил за Одного рубль, чем остальные модификации мотора.
  • Прост в установке.
  • Употребляется лишь в своё время необходимо и машинка остается средством каждодневного передвижения.
  • Есть системы с отдачей от 25 до 500 лошадок.
  • Просто демонтировать и поставить на инную машинку.

Как трудится


Закись азота — тусклый газ, не имеющий аромата, в каком вес кислорода составляет 36%, что существенно больше чем в воздухе. Это дозволяет консистенции пылать с выделением большенный температуры. Чтоб отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна весьма высочайшая температура.

Доп кислород увеличивает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь пылать резвее и «жарче». Данный процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как итог — увеличение мощности.

Попадая в камеру сгорания, закись азота ворачивается в газообразное состояние и при всем этом охлаждается до -51 °C. Проходя река воздуховоду данный прохладный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. В своё время смесь охлаждается, она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таковым образом прохладная, густая рабочая смесь дозволяет растягивать еще большее число лошадок с мотора, т.к. от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°С получаем прирост в лошадях на 1%. Это означает, что при снижении температуры на 50°C в 300 сильном движке получаем 30 л.с.

Все эти радости омрачаются риском. Жуткие истории про оплавившиеся поршни и спаленные моторы подкреплены фактами. Чтоб употреблять нитро систему неопасно, основное не перегибать палку.

Пока устанавливаете {относительно} не сильную систему закиси азота — бояться нечего. Но как превышаете способности мотора, начинаются трудности. Итак: 4-х цилиндровому мотору подступает NOS мощностью 25-50 л.с.; шестицилиндровому — до 75 л.с. ; и если же восьмой цилиндров, то не больше 100 л.с. Если же это очень не много, то пригодится очень тюнинговать мотор. Если же остаетесь в предложенных рамках, то все, что необходимо — это поменять свечки на наименее прохладные, ведь температура в камере сгорания повысилась.

В баллоне содержится незапятнанный кислород. К примеру, в воздухе его 22 процента, же остальное CO2, же в баллоне от 33 % кислорода и намного больше. Чем чище и холоднее кислород и чем больше его, тем больше мощность при правильном соотношении воздух бензин. Также закись азота помогает при низком атмосферном давлении.

Система подачи горючего

С увеличением давления в цилиндре требуется больше горючего, же соответственно наиболее производительный топливный насос. Нужен таковой, чтоб прокачивал Четвертого литра бензина на любые 10 лошадок в час при наибольшей перегрузке на движок. Также не излишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет надзирать работу топливного насоса.


На карах для драг-рейсинга устанавливают систему закиси азота, которая увеличивает мощность до несколько сотен «лошадок». Это очень сказывается на ресурсе мотора, но может принести победу в соревнованиях. К слову, в дрэг-рейсинге разрешено хоть какое жидкое горючее — бензин, газ, спирт. Закись азота тоже законна, но смотри нитрометан запрещен.

Жать на клавишу NOS можно не нескончаемо — длительность нажатия может зависеть от размера баллона с газом и выдаваемой доборной мощности. Так сколько раз можно «ткнуть» клавишу с одним баллоном? При условии надбавки мощности на 100 л.с. — Четвертого раза без обогрева баллона и 6 раз с ним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий