Что такое атермальная тонировка для машину

Далее введения новейших эталонов светопропускаемости фронтальных стекол кара, водители начали находить подмену тонировке. И рынку пленок есть что предложить: от металлизированных до градиентных тонировок. Посреди иных выделим атермальную пленку, которая прячет салон машину от сторонних глаз и поддерживает удобную температуру снутри.

Что же все-таки это такое

Атермальная пленка — вид тонировки, который помогает сдерживать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, при всем этом стекло пропускает лучи видимого диапазона.


Средние характеристики атермальной тонировки несть пропускаемости:

  • ультрафиолетовое излучение — до 99%
  • термическое излучение — до 55%
  • свет — до 75%.

На пленке находится нанослой с графитового напыления, который сдерживает вредное излучение, но не задерживает лучи видимого диапазона.

Есть несколько вариантов раскраски атермальной пленки. Стекла кара можно перетянуть в зеленоватый либо голубий колер. Также в продаже есть вид атермальной пленки подина заглавием «хамелеон». Это прекрасная тонировка автостекол атермальной плёнкой с фиолетовым отливом. Некие водители считают ее отделенным видом пленки, но это не по правилам. «Хамелеоновую» тонировку изготавливают несть этим же технологиям.

Почти все владельцы автомобилей отмечают, что от голубой атермальной тонировки на лобовое типа «LA» стремительно устают глаза.

Плюсы и минусы

Начнём с плюсов данной термопленки:

  • Она не усугубляет обзор. Стекла с нанесенной атермальной тонировкой сохраняют прозрачность. В неких вариантах может появляться легкий цветовой колер.
  • Защищает интерьер, кресла, торпеду и остальные части салона от нагревания. Самую огромную пользу от тонирования увидят обладатели машин с кожаным салоном. Кресла и части салона с натуральных компонент не обожгут руки и ноги в горячую погоду. Не считая этого сиденья с натуральной кожи не высохнут и не растрескаются.

    В особенности ощущается защита, в своё время машинка находилась подина открытыми лучами солнца длительное время. Разница температуры в салонах машину с атермальной пленкой и без нее может достигать 200С.

  • Изо-за уменьшения температуры в салоне кара понижается необходимость работы кондюка либо климат контроля на полную мощность. Возрастает ресурс печки и всей климатической системы машину.
  • Помогает людям с чувствительной кожей избежать ожогов. Нередко лобовое либо боковое стекло может играться роль линзы, скапливая твердое излучение на одном участке кожи. Таковым образом обгорают руки. Атермальная пленка убирает вредные излучения и сохраняет здоровое состояние кожи.


К минусам данной тонировки можно отнести стоимость самой пленки. Некие мастерские поделают неоправданную наценку на материалы. Обычно, сиим грешат личные мастерские, которые работают несть принципу «делаем все».

Недочетом имеют все шансы стать трудности в подборе колера. В небольшом отличии от черной всепригодной тонировки, которая подступает фактически к хоть какой машине, атермальная пленка имеет цветной либо переливающийся колер. Не любому автомобилисту придется несть вкусу такое решение.

Разрешена либо нет

При остановке на стационарном посту ДПС, машинку с установленной тонировкой имеют все шансы проверить на светопропускаемость стекол. Глухая темная пленка либо атермальная тонировка лобового — для сотрудника ГИБДД {не имеет} значения. Учесть необходимо одно принципиальное событие. В сервисе установят пленку с разрешенной пропускной способностью согласно ГОСТу. Но никто не будет замерять данный коэффициент на стеклах кара без тонировки.

Технический регламент ссылается на ГОСТ 32565-2013. В нем есть пункт 5.1.2.5. Согласно этому пт светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя впереди, обязано быть не наименее 70% для ветровых и для стёкол обеспечивающих обзор водителя впереди и сзаду. При условии установки на машину 2-ух наружных зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзаду, не нормируется.

Согласно техническому регламенту, на который ссылается КоАП, пропускаемость света для ветрового и боковых стекол машинки обязана быть не менее 70%. С сборочного потока машинка выходит не с безупречной пропускной способностью. Обычно это значение находится в границах 90-95%. Выходит, что водителю нужно учесть сходу два параметра. Точнее, ему будет нужно перемножить один коэффициент на иной.


Разглядим на примере. Допустим, на заводе установили стекла с пропускной способностью 95%. Данный коэффициент у пленки равен 80%. Перемножим оба значения: 0,8*0,95 = 0,76, что выше ГОСТа. Необходимо отметить, что пропускная способность у подержанных машину намного меньше. Почаще данный показатель находится в границах 85-90%.

Если же избрали пленку, но не желаете позже снимать тонировку на посту ДПС, можно поступить последующим образом. Попросите у мастеров маленькой кусок пленки и плотно наклейте его к лобовому стеклу. Ищите стационарный пост ДПС и попросите инспектора создать контрольный застыл. На 1-ый взор — это хлопотная затея. Но, она трудится наверное, и поможет сберечь до Пятого тыщ руб., если же не попросят снимать тонировку автостекол на посту ДПС в дальнейшем.

Если же характеристики светопропускаемости тонировки несть ГОСТу при проверке на посту ДПС превосходят 70%, готовьтесь произвести оплату штраф в размере 500 руб.. Данное положение регламентируется статьей 12.Пятого частью 3.Одну КоАП РФ. На 2019 год снятие номеров с каров с тонировкой было отменено.

Сколько стоит работа и пленка

На конечную стоимость влияет страна производителя тонировки. Разглядим сравнительную таблицу для 2-ух компаний. В ней учтена стоимость пленки и работы несть установке.

Вид работы/производитель
Llumar (Америка)
Armolan (Корея)
Атермальная тонировка лобового стекла 5 000,00 руб. 3 400,00 руб.
Атермальная тонировка двух фронтальных боковых стекол 3 800,00 руб. 2 500,00 руб.

Обозначенные цены животрепещущи на начало 2021 год. Они носят справочный нрав. В каждой раздельно взятой мастерской стоимость на работу и материал может различаться.

Видео. Как приклеить своими руками

Есть ли кандидатура

Атермальная пленка помогает избежать перегрева салона, сохраняет интерьер машину от «пересыхания». Но не многим водителям приходится несть вкусу схожая тонировка. Инак неувязка нагрева салона остается нерешенной. Поправить делему посодействуют другие методы и пленки.

Зеркальный фольгированный мат

Полотно, которое укрепляют внутри салона к лобовому либо боковым стеклам. Оно отражает падающие лучи, сохраняя лучшую температуру снутри машинки. Дешевенький, но непрактичный метод. {Не все} водители желают повсевременно снимать и устанавливать мат, при любом выходе с машинки. Но зато защищает салон от солнца и нет штрафа.


Металлизированная пленка

Тонировка с эффектом металлика, которая способна отражать часть солнечного излучения. Проигрывает несть показателям защиты от ультрафиолета и инфракрасного излучения перед атермальной термопленкой.

Каркасные машину шторки

Инсталлируются в проём бокового стекла, просто снимаются, просто избежать штрафа. Нет полной защиты от солнца. Не защищают лобовое стекло, ай конкретно через него происходит интенсивный нагрев салона машинки.

Атермальная тонировочная пленка является хорошим решением на рынке. Она указывает наилучшие результаты несть защите салона машинки от перегрева. При выбирании атермальной пленки на машину необходимо учесть колер и общую светопропускаемость. Также на премиум карах встречается заводские атермальные стёкла с уже нанесенной пленкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий