Экономные авто – широкий ли выбор

Широкий ли выбор дешевых каров посреди имеющего ассортимента машин? Не будем гласить про покупку поддержанного кара за 50 000 руб., ба разглядим экономные машину стоимостью до 1-го миллиона руб. (плюс-минус), которые можно приобрести.

Российские легковые машину

Если же гласить про российские машинки, то практически вся модельная линейка является экономной. Это касается Лада Гранты, исходная стоимость начинается от 420 тыщей руб.. При выбирании стоит учесть, что это стоимость на исходные комплектации, в каких может нет подходящих опций, таковых как кондюк, подогрев стёкол, противотуманных фар, защиты мотора, мультимедиа с огромным сенсорным экраном и остальных.


Стоимость каров Lada Granta (с лета 2018 года далее рестайлинга Гранта и Калина продаётся перед одним именованием) в обычной комплектации, применимой для большинства покупателей — составляет от 420 000 руб.. Это машинка с 8-клапанным движком 1,6 и механической трансмиссией. Выпускается в разных типах кузовов — это седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Имеется мотор 1,6 мощностью 106 л.с. и четырехступный «калаш». Наибольшая комплектация обойдётся от 612 800 за «Гранту» — это касается цен на 2020 год (стоимость повсевременно изменяется и цены животрепещущи на начало года).

Самым вкусным куском для водителей является кар Лада Веста. По конечным итогам в 2018 году он занимает первую строку фаворита продаж — было продано 103 702 машинки. Малая стоимость от 594 000 руб. за машину с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 106 л.с. Но даже базисная версия богата опциями — тут есть подушечка водителя и пассажира (отключаемая), крепления для детских кресел Isofix, иммобилайзер, штатная сигнализация, дневные ходовые огни, антиблокировочная система ABS и EBD, система помощи при трогании на горке, система контроля стойкости, защита мотора и остальные функции.

При стоимости от 639 900 руб. есть кондюк и охлаждаемый бардачок. Версия удобство (от 667 900 руб.) имеет круиз-контроль и всеполноценную аудиосистему. У Весты в наличии механизированная коробка (но она не очень популярна — её выбирают наименее 10% покупателей) и движок 1,Восьмой мощностью 122 л.с. Есть универсал, версия Кросс с увеличенным дорожным просветом и действенным обвесом. Стоимость самой дорогой Лады Весты — от 869 400 руб.. В 2020 году выпущена модификация «Веста Спорт» ценой наиболее миллиона.


Увлекательным вариантом представляется авто Lada Largus — 5 либо семиместные компактвэны, рассчитанные на огромную семью. Кроме большенный вместимости салона, получаем добавочно большенный багажник, ба это понадобиться, если же до работе необходимо перевозить много вещей либо для путешествий семьёй на дачу. На данном экономном каре Лада Ларгус можно увести всю рассаду изо дома и привести назад сбор. Выходит, что в будни это будет «рабочая лошадь», ба на выходные — преобразовываться в домашний машину.

Цены на компактвэны Lada Largus начинаются от 620 000 руб. за исходную комплектацию и завершаются на отметке в 746 800, что полностью пойдёт на роль экономного кара для большенный семьи и хозяйственных работ в 2020 году.

Российские кроссоверы и вседорожники

Выбор экономных джипов посреди российских машин легкий, т.к. к примеру цены на УАЗ Патриот начинаются от 790 000 руб. за ординарную комплектацию «Классик» (нет кондюка и пассажирской подушечки). Они есть в последующей комплектации, которая дороже на 100 тыщ. Что-что накрученный «Патриот» со всеми вероятными опциями стоит больше миллиона руб., что не удобно и выходит за рамки бюджета.

Необходимо отметить джип Lada 4×4, который называется как «традиционная Нива». Его стоимость от 518 900 руб. за ординарную 3-х дверную версию. Версия «Урбан» с действенным обвесом — от 581 тыщи. 5-и дверный «Урбан» — 620 000. Но данный кар подойдёт не для всякого водителя. Что-что чисто, к примеру, для обитателей деревень, Лада 4×4 будет хорошим выбором экономного кара.


Если же продолжать тему русских машину, то следует упомянуть российско-американский проект Шевроле Niva. Это хорошая кандидатура для машин Lada 4×4. Стоимость их не намного больше: от 640 000 руб. Его слабенькое пространство — движок объемом 1,7 мощностью всего 80 л.с. Самая финансово накладная комплектация «Шнивы» выйдет в 787 тыщ.

Кандидатура городскому кроссоверу есть посреди российских машин — это Lada X-RAY на платформе B0 от компании Рено. Выпускается в обыкновенном варианте и версии «Кросс» с увеличенным дорожным просветом и внедорожным обвесом. Стоимость — от 609 900 до 829 900 руб. Стоимость на Ладу X-RAY Cross — от 754 900 до 920 000. Данный кар выбирают водители кому нужен увеличенный дорожный просвет и малые размеры. Хотя машину {не имеет} полного привода, но в грязищи и снегу весьза не плохих геометрических характеристик — просто совладевает с бездорожьем. В особенности хороша версия «Cross» с 2-мя режимами работы (специальную шайбу) для снега либо песка.

Европейские экономные машину

Формально к экономным иномаркам относят Datsun On-Do и Mi-Do. Хотя бренд считается японским, но в базе этих каров лежит платформа Лады Гранты. Соответственно эти авто выпускаются в Рф на одном заводе с Ладами. Кто не желает русскую машинку — покупает Datsun. Движки, коробка и всё остальное — схожи «Гранте». Цены от 466 000 руб. за седан с движком 1,6 (87 л.с.) и от 537 000 за мотор 1,6 мощностью 106 л.с.

Посреди каров европейских производителей в бюджет секторе осталось мало машин. Что-что те, которые остались, подорожали значительно до сопоставлению с ценами прошедшего года. Посреди реальных иномарок, которые выполняются не в Рф — нет ни 1-го кара.

Если же гласить о грандах экономного рынка, таковых как корейская парочка Kia Rio либо Huyndai Solaris, то их стоимость от 754 000. Это обосновано тем, что данные машинки собираются в Рф и имеют высочайший уровень локализации. Чем выше толика русских запчастей в составе — тем меньше это сказывается на подорожании. Прямым соперником является Лада Веста. Ранее Рио и Солярис занимали 1-ые строки продаж, но весьза высочайшей цены уступили лидирующее пространство. Их выбирают те, кому нужен обычный калаш (наиболее 50% всех проданных машину) и свойство иномарки (страшиться брать ВАЗ).


Есть посреди Киа Рио особая версия X-line. У неё с 2019 года изменили дорожный просвет на 35 мм — до 190 мм для машин с колёсами R15 и до 195 мм — для машину с колёсами R16. Есть внедорожный прекрасный обвес. Стоимость от миллиона руб., что не бюджетно, но зато комфортно для городка. На самом деле эта кандидатура «Весты» в версии «Кросс».

Хорошим вариантом экономного кара остаётся обновлённый Рено Логан 2 (его собирают в Тольятти на одном конвейере с Грантами), стоимостью от 544 000 в малой комплектации (движок 1,6 — 82 л.с.). С этим же мотором, но мощностью 113 л.с. — стоимость от 667 990 руб. Хотя, если же данную машинку укомплектовать до полной, стоимость её составит впечатляющие 782 000. Это если же не считать версию Stapway с увеличенным дорожным просветом и черным обвесом, которая еще дороже (около 800 000 руб.). Есть версии с вариатором и старым 4-ступенчатым автоматически.

То же самое можно сказать о экономном Volkswagen Polo, стоимость которого от 654 900 руб.. Это стоимость за самую ординарную (читай — маркетинговую) комплектацию. Она понадобится для каршеринга либо служб такси. Обычная версия обойдется приблизительно в 800 000, хотя верхний «потолок» цен выше миллиона.

Китайские экономные машину

Китайские машину постоянно числились дешевым вариантом почти всех зарубежных и даже российских каров. Во время кризиса, в своё время цены на валюту подпрыгнули неоднократно, стоимость китайских машин способна соперничать со почти всеми русскими. Это не вспоминая про иномарки, стоимость их возросла неоднократно.


На русском рынке до сего времени представлено большенный ассортимент разных модификаций китайских каров, но побеседуем о самых фаворитных. На роль экономного кара сойдет Lifan Solano (за 2018 год продано всего 2000 единиц), ценник на который начинается от 630 000 руб. Это хороший вариант, ведь не напрасно данную машинку употребляют в хорошем качестве такси в неких регионах РФ, что гласит о её надёжности и хорошей стоимости.

Есть увлекательное предложение до китайскому седану Geely Emgrand 7 (сборка Белоруссия). Цены начинаются от 736 000 руб. за полностью благопристойную комплектацию с мотором 1,Пятого литра мощностью 103 л.с. Версия с движком 1,Восьмой литра мощностью 133 л.с. обойдется в 810 000 руб.. За вариатор с этим же самым силовым агрегатом и в самой лучшей комплектации «Люкс» придётся дать 900 000 руб..

Почти все китайские компании закончили продавать в Рф седаны и сосредоточились на наиболее выгодных кроссоверах (на их больше спрос). Потому экономных машин до миллиона практически не осталось. Посреди фаворитных модификаций отметим: Lifan X 60, Geely Atlas и Tiggo 5, Zotye T600, Haval H6, FAW Besturn X80, Foton Sauvana. Но их реализации в прошедшем году на каждую модель составили от 200 до 3000 машин — что ничтожно до сопоставлению с иными бюджетниками. Водители не торопятся брать «китайцев» весьза низкой послепродажной цены, отсутствия дилеров в почти всех регионах Рф, неведомого свойства, также наиболее доступных модификаций посреди русских машину и «наших иномарок».

Стоимость почти всех каров указана с официальных веб-сайтов. Нужно учесть, что почти все машину салоны дают неплохую скидку при определенных критериях. К примеру, при кредите у их, сдаче старенькой машинки до трейд-ин, утилизации старенького кара, покупки машину прошедшего года выпуска. Размер скидки может доходить до 100 000 руб.. Также может быть торговаться конкретно с дилером, если же машинка не весьма популярна. Потому животрепещущие цены уточняйте в машину салонах либо у официального представителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий