Предпосылки шума летней резины кара

Далее окончания зимы возникает ситуация, в своё время с переходом на летнюю резину, водители замечают завышенный шум от шин. Разглядим вопросец, почему летние покрышки гремят больше зимних.

Почему возникает шум

1-ые некоторое количество дней далее подмены шин постоянно несут маленький стресс – машинка начинает себя вести вдовольдругому, кажется, что она не столь управляется, ну и звуки издает остальные! Очевидно, это не имеет никакого отношения к переходу с шипованной резины на нешипованную, в своё время шум от шипов выше чем от обыденных покрышек. Почти все замечают, что летняя резина начинает посильнее шуметь в области сопоставлению с зимней – так ли это, давайте разбираться. Сначала попытаемся осознать, в чём кардинальное отличие этих видов шин.


1-ое – это различный состав резиновой консистенции, которая употребляется при изготовлении. Эта разница обоснована различными задачками, которые делают шины: летняя обязана при хоть какой жаре оставаться твёрдой, обеспечивая наивысшую износоустойчивость. В изготовлении зимних покрышек употребляется наиболее мягенький состав резино-технической консистенции, потому что при морозе резина становится наиболее твёрдой, но в небольшом отличии от «летней» не «дубеет» и обеспечивает обычные характеристики сцепления с зимней дорогой.

2-ое отличие — набросок протектора. У летних он наиболее сглажен, что у зимних имеет чётко выраженную структуру, с огромным количеством канавок для отвода влажного снега и огромным количеством ламелей, обеспечивающих сцепление со льдом.

Почему летние шины гремят посильнее

Бывает, что при проезде 1-го участка дороги не слышен шум от шин, что при езде в области другому — он ясно различим. Это обуславливается низким качеством строительства дорог, в своё время употребляются дешевенькие технологии. В зимнюю пору, это не столь приметно, ведь резина имеет наиболее мягенькую базу весьза которой завышенный шум не столь различим. Потому причина быть может в шершавом асфальте.


Источником шума летних покрышек может стать перекаченное давление в колёсах кара. Нередко, в шиномонтаже не думают о том «сколько качать» и соответственно превосходят допустимое значение. Потому если же заместо 2 «единиц» в колесо накачали 2,Пятого либо три атмосферные «единицы», это может стать предпосылкой рокота при движении машинки.

Следует учесть, что снижение давление в колесах на 0,1-0,Двух атмосферы от рекомендованного сделает покрышки чуток мягче, что означает они станут наиболее удобными и наименее гулкими. Если же ездите с полной перегрузкой, то понижать давление запрещается.

Если же давление в колесе снизилось вполовину, до 0,5-Первого атмосферы — сходу почувствуйте. Машинка станет ужаснее управлять, при проезде ям услышите очевидный грохот, на скорости наиболее 40 км/ч будет слышен ясный рокот. Так что, если же начали шуметь колёса кара при движении, то поначалу проверьте давление в шинах — спущено либо перекачано оно.

Очередной предпосылкой шума может стать сама покрышка. Если же в зимнюю пору употребляли доброкачественную резину, что на лето «переобулись» в наиболее дешевенькую летнюю, то шум может возникать от нее. Некие производители специально усиливают основа шин, чтоб повысить твердость боковины и сделать лучше сохранность при наезде на бордюр. Таковая шина в критериях нехороших дорог может спасти от «пробоя», но минусом угодит мощный шум.


Приведу пример изо личного опыта. Поменял резину марки «Bridgestone» на такую же, но с надписью спорт. Гремят они очень. Это поэтому, что маркировка «спорт» имеет иной состав, чем обыденные покрышки. Они издают больше шума и наименее удобны. Их преимущество — в наилучшем прохождении поворотов и работе на огромных скоростях. Потому приходится мириться с уютом.

Возникла новенькая маркировка, где отдельным параметром стоит «шумность» (различается в области количеству волн на стикере). Точно по нему реально отличить гулкие шины от тихих, и соответственно избрать более пригодные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чистый дом!
Добавить комментарий