Поведаем как происходит заправка автокондиционера особым газом — фреоном. В своё время необходимо созодать, сколько стоит и можно ли создать своими руками?
Предпосылки
Если же машину кондюк плохо трудится, то в нем заместо фреона находятся пары воды и воздух (как трудится машину кондюк). В особенности небезопасно нахождение воды. Если же в протяжении зимы ездили на машине без радиатора кондюка, в его системе могло образоваться существенное количество воды. Время от времени в шлангах скапливается до половины стакана воды! Не считая того, от воды и содержащихся реагентов появляется коррозия.
В зимнюю пору время от времени (чтоб изгнать масло в системе) рекомендуется включать кондюк в машине. Но создать бывает трудно, т.к. при минусовой температуре электроника не даст ему включиться. Выход — приехать на теплую и отапливаемую парковку/гараж — где его запустить.
Наличие воздуха в автокондиционере не нужно. Небезопасно тем, что воздух на 70 процентов состоит с азота, который владеет иными физическими качествами в небольшом отличии от фреона. Изо-за этого существенно возрастает перегрузка на компрессор. Рекомендуется в зимнюю пору время от времени (не пореже 1-го раза за месяц) включать кондюк. Чтоб не накапливалась вода и воздух — и система оставалась работоспособной, даже в своё время ей не пользуются.
В итоге скапливания воды в системе вентиляции возникают противные запахи. Устраняются средством за типу «чистки кондюка». Можно создать своими руками. Стоит учесть, что данное средство стоит не наименее 1000 руб., однако эта операция в машину сервисе будет минимум в Двух раза дороже.
Очиститель системы вентиляции
Предназначен для чистки, дезинфекции и борьбы с запахами с устройств вентиляции и кондиционирования воздуха в карах, также для профилактики бактериальных зараз. Средство годно для самостоятельного использования и не просит особых способностей либо инструментов.
Как происходит заправка машину кондюка
Чем заправляют
В современных карах заместо ранее использовавшегося фреона (R-12), который небезопасен для озонового слоя, употребляется наименее действенный, но наиболее неопасный охладитель R-134однако. При заправке пригодится приблизительно 0,Пятого кг хладагента (для машину малого и среднего класса).
В своё время необходимо заправлять фреон
Это происходит за мере утечки воды с системы. Т.к. оборудование для кондюка в машине состоит с разных трубок, то во время эксплуатации кара весьза вибраций допускается незначимые утечки. Приблизительно 10-15 процентов уходит воды в год. Означает фреон заправляют при на сто процентов исправной системе раз в 3-Пятого лет.
Если же кондюк в машине закончил резко холодить и на сто процентов вытек фреон (система {не будет} врубаться — не услышите шум вентилятора), то непременно пройдите диагностику. Это делается в сервисе либо у частников особым устройством либо ультрафиолетом. Может быть, фреон вытек весьза щели либо разрыва шланга. Если же не убрать причину, то он весь вытечет с системы за 2-Три часа.
Процесс заправки
- Откачка старенькой воды с системы. До этого чем заправлять кондюк в машине необходимо удалить старенькый фреон (если же остался). Это делается, чтоб выяснить сколько буквально заправлять хладагента (старенькый фреон взвешивается) и удаления с него масла.
- Процесс вакуумирования — удаления остатков воды и воздуха.
- Тест на плотность — перед заправкой новейшего фреона необходимо убедиться в отсутствии утечек. Некие сервисмены за это берут доп плату.
- Заправка масла. В системе имеется маленькое количество масла (около 15 гр) для смазывания трущихся деталей снутри компрессора.
- Закачка новейшей воды. Далее необходимо включить кондиционер в машине на полную мощность и проверить свойство остывания.
Если же кондюк будет заправлен не до самого конца, то возникнет масляное голодание компрессора. К тому же, плохо заправленная система производит недостающее количество холода. Если же заправлен очень очень — в нем появляется завышенное давление, что тоже самое приводит к нехороший работе и поломке системы.
Сколько стоит заправить
Стоимость изменяется от региона. В среднем диагностика и заправка кондюка кара стоит приблизительно 1500 руб. (всё включено). Дозаправка — 1000 руб. Доп поиск утечек с диагностикой — 600-800 руб. Подмена масла — 300 руб..
Заправляем своими руками
Для заправки фреоном кондюка в машине своими руками будет нужно особый {набор}. Стоимость приблизительно 2000 руб..
В него заходит банка с охладителем по-под давлением, эластичная резиновая трубочка и счетчик давления, который указывает, сколько охладителя необходимо добавить в систему. Для удаления с кондюка воздуха и воды, к системе перед заправкой подсоединяется вакуумный насос. В неких вариантах, например, во время дозаправки, проводить вакуумирование системы необязательно.
- Какой-никакой салонный фильтр лучше: угольный либо обыденный
Последующее действие – закачка нужного количества газа. Отмеряется необходимое количество фреона методом внедрения электрических весов, взвешивающих содержащий газ баллон, либо с помощью мерной пробирки. Считается, что пробирку использовать удобнее. Водянистый фреон поступает в пробирку с баллона. За количеством газа смотрят за градуированной в граммах мерной шкале. Далее, как фреон отмерен, открывают краны, для доставки газа в кондюк.
Процесс далеко не легкий, эффективность низкая. Всё весьза отсутствия шага вакуумирования и полного удаления старенького хладагента, воздуха и воды.
Видео — дозаправка автокондиционера своими руками
Время от времени проблемы появляются далее полной заправки кондюка в машине. Почаще происходит при долговременной езде с пустым кондюком. В нём скапливается вода, вызывая возникновение ржавчины. Это можно поправить при помощи доливки масла и работе компрессора на завышенных оборотах. Но данный метод срабатывает не практически во всех вариантах.
Возникли конторы за выездной заправке машину кондюков — приедут в хоть какое пространство и заправят машинку. Стоимость услуги в городках составляет от 1500 руб. для легковых каров и 2000 для джипов.