Неважно какая справка либо документ о ликвидации конторы является весьма принципиальным документом, который нужен и непременно пригодится во время самого процесса ликвидации конторы. Чтоб процесс ликвидации прошел удачно, документы должны на сто процентов соответствовать всем нужным требованиям.

Протокол

Исходной ступенью на трудной и долговременной дороге по ликвидации конторы является сам документ о ликвидации.

С имеющимся на нынешний денек законодательством Русской Федерации, документ о ликвидации должен составляться основываясь на принятом решении на учредительном собрании. Опосля того, как решение будет принято, в течении нескольких дней со времени принятия данного решения, все справки и документы связанные с ликвидацией необходимо предоставить в особый регистрационный орган.

Принципиально осознавать, что хоть какой документ, связанный с ликвидацией конторы необходимо оформлять основываясь на базе имеющихся правил. Для правильного дизайна этого документа, идеальнее всего применять эталон.

Скачать протокол о ликвидации ооо эталон для наиболее четкого осознания можно по ссылке.

Если в акционерное общество заходит лишь единственный учредитель, принимать выбор о ликвидации компании не придется. Учредитель должен оформить особый приказ о ликвидации компании.

Дальше, в особый орган нужно будет дать протокол решения о ликвидации “ООО”, который должен подписать начальник компании. Опосля что, он согласовывает с прибывшей на пространство инспекцией принятое решение о ликвидации компании и комиссии. Нужно будет обнародовать сообщение о будущей процедуре в газетах и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Также выявить задолженность ликвидируемой компании по кредитам, получить средства компании и произвести все нужные расчеты по имеющимся долгам.

Как истечет время предъявляемой кредитодателями претензий, создается ликвидационный баланс. Опосля что, делается закрытие счетов компании.  По окончании данных мероприятий, в инспекции отдаются разные декларации и документы: Также туда передается

    утомившись конторы и справки из архива, вкупе с документами из банков о закрытии счета компании; документ из разных внебюджетных налоговых органов и фондов о снятии с учета; особое письмо из органов статистики, которое подтверждает снятие компании с учета.

Беря во внимание необходимость ликвидации компании в определении ответственности за работу компании, к собиранию и подготовке документов, во время проведения ликвидации нужно подступать со всей подходящей бдительностью и вероятной ответственностью.

Источник: biznes-prost.ru