Магазин автотюнинга с нуля

Современный кар не стал быть лишь средством передвижения: для почти всех это неотъемлемая часть стиля, средство самовыражения. Большая часть водителей желают ездить на неповторимой машине, не похожей на остальные.

Невзирая на то, что ручная сборка издавна уступила пространство заводской, популярность тюнинга посреди автолюбителей гласит о оборотном: пользователь утомился от каров, которые делают «под копирку». Любой 5-ый кар в Рф проходит через тюнинг. Тюнинг (англ. Tuning — «настройка») – техническое усовершенствование внутреннего и наружного оборудования кара, деталей интерьера.

Ассортимент магазина автотюнинга

Клиентами такового магазина будет не только лишь тюнинг ателье: большая часть автолюбителей отлично разбираются в машинках и могут без помощи других прокачать собственный кар.

На видео: Автотюнинг в Рф

 

Существует три главных направления:

    тюнинг мотора либо технический – прокачка мощности мотора через перенастройку блока управления; стайлинг – зрительное преображение кара, в который входят наружный тюнинг (бампер, аэрография, антикрылья, зеркала) и тюнинг автомобильного салона (перетяжка, изменение анатомии руля и сидений); музыкальный – установка акустических систем.

На видео: Стартовый капитал и бизнес на тюнинге

Размеренный приток клиентов магазину автотюнинга обеспечит широкий ассортимент оборудования и материалов для тюнинга каров и мототехники. Если отсутствует возможность представить в магазине много каждое из направлений тюнинга, лучше создать магазин спец и тормознуть на одном из их, например, с самым высочайшим спросом.

Стайлинг – более пользующаяся популярностью сфера тюнинга посреди автолюбителей. Для переделки салона нередко получают спортивные кресла забугорных и российских производителей. Фанаты автогонок подменяют серийное управляющее колесо спортивным наименьшего поперечника. Ходовым продуктом не один год остается стайлинговая пленка, которую употребляют для оклейки деталей салона. Производители дают пленку разных цветов, с имитацией таковых дорогих материалов, как карбон. Спросом пользуются разные мелочи для обустройства салона: дюралевые и блестящие рамки и ободки, накладки на педали, ручник, резиновые и дюралевые коврики.

Тюнинг экстерьера почаще всего начинается с приобретения легкосплавных и кованых колесных дисков. Дорогой наружный вид при применимой стоимости делает литые диски нужным продуктом. Есть и наиболее удобные предпосылки: наименьший вес дисков понижает потребление горючего и нагрузку на узлы и детали подвески. При правильной подборке дисков значительно улучшается маневренность и динамичность кара.

На исходном шаге также стоит обусловиться, продукты на авто каких производителей, будут представлены в магазине:

    европейские; японские; российские.

Не стоит сходу ориентироваться на потребителей премиум-класса. Изучите статистические данные по вашему региону: машинки какого класса, каких производителей больше всего. Начинать идеальнее всего, ориентируясь на пользователя среднего звена.

На видео: Бизнес на тюнинге авто

Регистрация магазина

Магазин автотюнинга можно зарегистрировать как физическое лицо (личный бизнесмен) либо как юридическое лицо (ООО). Правовая форма зависит от ваших исходных способностей, планов и целей. Зависимо от того, кому вы будете продавать оборудование и материалы, применяется система налогообложения: для розничной торговли – налог на розничную торговлю, в случае посреднической деятельности и поставок автосервисам и ремонтным мастерским – налоги по системе НДФЛ.

Для регистрации ИП требуется наименьшее количество документов и времени, чем для открытия ООО.

Все, что необходимо для открытия ИП:

    паспорт; заявление; заплатить госпошлину в размере 800 рублей.

ООО регится подольше, основным образом, из-за большего количества документов. Если вы желаете упростить функцию, можно обратиться за помощью к консалтинговым компаниям.

Преимущество ИП в том, что доход можно употреблять сходу на любые цели, в отличие от ООО, где дивиденды распределяются не почаще раза в квартал.

На видео: Японский тюнинг

Аренда помещения

При выбирании помещения под магазин автотюнинга, сначала, следует учесть положение и площадь. Магазин должен находиться на оживленной трассе, где раз в день движется большенный поток машин. Вывеска обязана быть приметной, броской и непременно докладывать водителю о том, что здесь можно приобрести материалы и оборудование для тюнинга.

Весь продукт вы не можете расположить в торговом зале, поэтому часть помещения станет складом. Для оптимизации места для хранения оборудования подобные модели можно представлены в виде каталогов, которые по мере необходимости могут быть доставлены в короткие сроки для клиента.

Торговая зона обязана соответствовать теме магазина: элегантные стеллажи и «прокачанное» оформление магазина положительно скажется на первом воспоминании гостей. Не непременно вкладывать средства в дизайнерские hi-tech решения. Можно, например, обратиться художнику, который аэрографией либо граффити распишет стенки в теме магазина.

Персонал

Торговец-консультант магазина автотюнинга обязан иметь опыт в сфере продаж и отлично разбираться в устройстве кара, быть в курсе крайних тенденций автотюнинга. Эксперт магазина должен давать советы по обустройству кара в любом ценовом спектре. Например, человек желает поменять сетку радиатора. Зависимо от бюджета клиента можно предложить установку новейших, «карбон» пленку либо краску для конфигурации наружного вида.

Для ООО ведение бухгалтерского учета является неотклонимым. Если вы собираете открывать магазин автотюнинга в данной нам форме, в бизнес-план в разделе расходов на персонал нужно учитывать заработную плату бухгалтера либо найм спеца на аутсорс.

Доп услуги

Если дозволяет стартовый капитал, можно арендовать огромное помещение и вкупе с магазином оборудовать мастерскую, в какой при желании клиента будет устанавливаться обретенное оборудование.

Беря во внимание, что главный деятельностью все таки остается торговля, стоит обмыслить, какие услуги будет предоставлять таковая мастерская:

    всеохватывающие; узконаправленные.

На видео: Мастерская по тюнингу авто

Кропотливо изучите местный рынок тюнинга, узнайте, какой спрос на услуги тюнинга. Большей популярностью пользуются услуги по увеличению удобства автомобильного салона. Почти все желают обтянуть салон кожей либо установить систему GPS-навигации, AV-электронику, в том числе класса high-end, сделать лучше вибро- и звукоизоляцию кара.

Раскрутка магазина

Для того чтоб о вашем магазине узнали и в нем возникли 1-ые клиенты, нужна реклама с привлечением разных каналов. Действенным инвентарем станет размещение баннеров и билбордов на трассах. Идеальнее всего, если это будет пространство на светофоре, когда у водителя есть больше времени, чтоб направить внимание на рекламу. Условьтесь с авто сервисами либо заправками о том, чтоб в местах оплаты постоянно лежали маркетинговые листовки с информацией о вашем магазине.

Похлопочите о том, чтоб магазин был представлен в вебе. Непременно сделайте веб-сайт с полным каталогом и описаниями продуктов, контактами и информацией о проводимых акциях и скидках. Для того чтоб веб-сайт посещало как можно больше возможных клиентов, заполняйте его направленными на определенную тематику статьями, которые могут быть увлекательны автолюбителям.

Источник: biznes-prost.ru