Торговля аудио и видио продукцией на улице до сего времени животрепещуща.

В маленьких городках розничная торговля аудио-видео продукцией является всераспространенной формой предпринимательства. Почти всех завлекает простота организации такового бизнеса и маленькие стартовые вложения. Да и опасности у такового предпринимательства тоже имеются.

Стартуем

Итак, открыть свое дело по продаже дисков с видео- и аудиозаписями нетрудно. При наличии маленького стартового капитала нужно пройти функцию регистрации и стать личным бизнесменом. При всем этом главными статьями расходов у вас будут торговое оборудование, аппаратура для тестирования дисков, приобретение продукта, также аренда торговой точки.

По воззрению удачных бизнесменов этого направления, в продукт необходимо вложить около 100 тыщ рублей, чтоб обеспечить достаточный ассортимент кино, мультов и музыки. При всем этом нелишним будет ориентироваться в покупательском спросе. Идеальнее всего разбираются хиты, но они составляют только малую часть ассортимента. Формированию неизменного клиентского круга содействует искренний энтузиазм обладателя к кино и музыке. Лишь тогда торговая точка не перевоплотится в скором времени в свалку хитов, вышедших из моды.

На видео: Бизнес на DVD

Самое обычное оборудование для торговой площади обойдется от 30 до 50 тыс. руб.

Стоимость аренды зависит от расположения торговой точки и колеблется от 400 руб. за кв.м. в захолустье до 1000-1500 руб. в оживленном торговом центре. Довольно павильона площадью 7-10 кв.м. Для неплохого проигрывания изображения и звука – а конкретно от него зависит ваш бизнес – нужна высококачественная аппаратура: телек, DVD-плейер и музыкальный центр. На все это придется издержать приблизительно 20 тыс.руб.

Стартовый капитал бизнесмена, торгующего дисками, может составлять 60-200 тыс.руб. с учетом предоплаты за аренду. Для начинающего предпринимателя это большая сумма, потому нужно заблаговременно просчитать все опасности, перед тем, как открыть торговлю дисками.

Открывая точку розничной торговли аудио и видио продукцией, необходимо учесть права автора исполнителей и продавать лишь лицензионную продукцию.

Закон и торговля дисками

Невзирая на постоянную борьбу с контрафактными копиями, торговля дисками на местности Рф остается полуподпольным делом, что и является главным риском. Толика незаконной продукции, распространяемой торговыми точками страны, в том числе аудио-, видеодисков и компьютерного софта, добивается 85%, а в отдельных провинциальных городках и все 100%.

Отсюда полностью нереально предсказать сценарий развития вашего бизнеса.

Пиратские наклонности продавцов контрафактной продукции обоснованы рвением соответствовать платежеспособности покупателя. В глухой провинции финансово накладная лицензионная продукция продаваться не будет. Для маленького города есть разница: приобрести один лицензионный диск, либо два пиратских за те же средства.

Когда началась борьба с пиратским видео на кассетах, оставив в продаже лишь лицензионные VHS, торговцы столкнулись с резким уменьшением покупательского потока. Ведь катушка с фильмом за 250-300 рублей стала практически предметом роскоши. Потому кассеты брали лишь те, кто мог для себя это дозволить.

К огорчению, решить эту делему может быть лишь, повысив уровень жизни населения страны. Потому данный вид бизнеса остается полузаконным, с чем приходится мириться бизнесмену независимо от того, желает он нарушать закон либо нет. Единственное, что можно создать, это прирастить долю законной продукции. Прибыль от нее приметно меньше, зато удовлетворяются интересы покупателей, позволяющих для себя доброкачественную продукцию.

Рискуя, приобретя оптом контрафактный продукт, розничный торговец не застрахован от того, что в государстве в хоть какой момент могут ужесточиться меры борьбы с пиратством. Каждую минутку торговую точку может посетить контролирующая инстанция, грозя конфискацией продукта либо закрытием компании.

Вообщем, в истинное время производители кинофильмов, не хотя терять прибыль, сами организуют контроль за предприятиями розничной торговли. Когда запускался в прокат «Турецкий гамбит», производители кинофильма, выпустив первую драгоценную партию DVD-дисков, выслеживали розничные реализации по всей стране до тех пор, пока не вышли лицензионные наименее дорогие копии. Лишь тогда проверки стали пореже и равномерно сошли на нет. Таковым образом, производители кинофильма взяли ответственность на себя и предупредили утечку средств в пиратские кармашки.

На видео: Домашний VR

Быть бизнесу либо не быть

В связи с неустойчивостью русского законодательства в этом направлении недозволено полагаться на успешное развитие бизнеса на оплаченной площади. Участники этого бизнеса делятся на три группы: точки в больших торговых центрах, оплаченные площади в продуктовых гипермаркетах и маленькие точки в магазинчиках «у дома» либо на рынках. Реализации впрямую зависят от потока покупателей.

Аудио-видео продукты относятся к товарам спонтанного спроса, наибольшие объемы продаж делаются на торговых площадках, расположенных в большом торговом центре. Хоть аренда там обходится дороже, зато приносит максимум дохода. Покупательский контингент идет в торговый центр, настроенный на покупки.

В продуктовых магазинах люди, зашедшие за хлебом и молоком, пореже разрешают для себя случайную покупку диска. Сказывается и то, что покупка товаров – довольно обыденный процесс, фактически не допускающий конфигурации обычного метода поведения. Спонтанно приобрести музыку либо кинофильм в таковой точке может приневолить лишь ребенок, выпрашивающий броский мультик, либо принужденная пауза, заставившая покупателя задержаться у витрины с дисками.

Новейшей точке, торгующей аудио-видеодисками тяжело арендовать площадь в торговом центре к тому же поэтому, что там уже находятся одна-две точки соперников, открытые ранее. Потому и приходится открывать бизнес в малоприспособленных для этого местах.

Оплаченные площади небезопасны и тем, что по истечении срока контракта владелец может отрешиться продлить его и уступить площадь другому бизнесмену с наиболее ходовым продуктом либо поднять и без того высшую арендную плату.

На видео: Пример сказки для записи

Как открыть магазин мультимедийной продукции?

Другой сценарий развития такового бизнеса – открытие собственного маленького магазина по торговле дисками. Хотя и в этом случае это больше вложение в недвижимость, чем в бизнес, поэтому что никто из участников этого рынка не уверен, что через пару лет продолжит вести торговлю дисками.

В больших городках отлично зарекомендовали себя магазины самообслуживания либо мини-маркеты. И это тоже несет доп опасности, потому что переформатирование востребует значимых вложений и обладателю придется работать заного. Но все таки это – переход на новейший уровень, у которого есть право на предстоящее существование.

Источник: biznes-prost.ru