Личная скорая помощь – это структура с предоставлением неотложной докторской помощи во время следования в поликлинику либо конкретно по месту происшествия. Таковая услуга является более пользующимся популярностью методом вложения инвестиций в мед бизнес. Это можно разъяснить весьма просто – налаженная система неотложной мед помощи, которая досталась нам в наследие с времен СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) приходит в упадок. Соответственно, показавшийся в Рф средний класс и элита (в особенности, в больших городках – Москва, Самара) уже не могут удовлетворить все свои потребности в муниципальных учреждениях.

Индивидуальности бизнеса

Начало развития личной скорой помощи приходится на время становления всей личной практики, а конкретнее на 95-98 года прошедшего столетия. Но законодательно таковая практика была оформлена лишь в 2007 году, когда был принят закон о лицензировании всех мед услуг в финишном чтении.

Очевидных различий от гос скорой помощи, фактически нет, но из-за наличия современной вещественной и технической базы, мотивации служащих и очевидно наименьшей перегрузки на экипаж в день, пациенту будет оказана наиболее квалифицированная помощь с личным подходом. А в вариантах неотложного состояния он получит доступ к современным технологиям реанимационного оборудования, что является фантастикой в муниципальном учреждении.

Также при наличии средств у пациента, личная неотложная мед помощь может делать роль домашнего либо участкового доктора либо оказывать услуги по консультированию. Как следует, клиент получает весь диапазон услуг всего на одном «жарком телефоне».

Сейчас подробней разберем, как открыть личную скорую помощь с примерами, а так-же предлагаем вашему вниманию статью о том,как открыть личный мед кабинет. Может быть, вас также заинтригует открытие аптеки либо сети аптек или собственное фармацевтическое создание.

Юридические нюансы организации личной скорой помощи

Зависимо от определенной ситуации, формальное открытие личной неотложной помощи может проходить до полугода. В главном, длинный срок открытия зависит от бюрократических качеств – лицензия подписывается лично начальником Росздравнадзора, в свою очередь для этого нужны:

    решение Роспотребнадзора; заключение из санэпидемстанции о серьезном согласовании услуг и работ; физические причины; анализы, смывы проверяющие стерильность и свойство воды.

Процесс регистрации может длиться достаточно длительно. Единственным вариантом для выполнения нужных задач является ООО. Общество с ограниченной ответственностью может набирать персонал лишь опосля того, как будет получена лицензия. Более хорошим вариантом налогообложения является УСН (доходы минус расходы) 15 % ОКВЭД – Здравоохранение и предоставление гражданам соц услуг, выполнение деятельности в области здравоохранения, п. 85.14.4 Систематизация деятельности для учреждений скорой неотложной мед помощи.

Методом расчета с пациентами будут лишь квитанции, кассовый аппарат в критериях кара скорой помощи просто неосуществим. Квитанции нужно регистрировать в особом журнальчике, созданном для бланков серьезной отчетности.

Как получить лицензию

Процесс лицензирования проходит по требованиям постановления № 30 «о утверждении положения лицензирования мед деятельности» принятого 22 января 2007 года. Всеми разрешительными бумагами занимается Росздравнадзор, а лицензирование является пожизненным. Необходимо собрать полный пакет документов и произвести оплату прайс за сбор и предоставленные для вас услуги в случае принятого положительного решения. Перечень нужных документов:

    копия регистрационного свидетельства и устава ООО; копия заключения Роспотребнадзора; перечень мед оборудования, а так же сертификаты их соответствия; документы на право принадлежности либо контракт о аренде; бумаги с данными на всякого сотрудника, не считая бухгалтера и водителя (дипломы, интернатуры, ординатуры, сертификаты и оценки категорий); ваше заявление о рассмотрении и оплаченный чек за услуги; подходящее помещение под базу каров.

Требование СанПиНа по метражу помещений и неотклонимого наличия санузла лучше делать на шаге аренды помещения. СанПиН 2.1.3.375-03 «Гигиенические требования к устройству, оборудованию, размещению и эксплуатации больниц, род. Домов, и других целительных учреждений».

Для обычной работы нужна база, объединяющая собой все нужные функции логистического центра, комнаты отдыха и гаража. Позднее можно будет расширять ассортимент предоставляемых услуг, к примеру, мини – клиника может включать несколько палат и так же манипуляционный кабинет. Хотя хорошим решением будет выполнение этого еще в процессе открытия, для того что бы было сформировано подходящее мировоззрение о вашем целебном заведении.

Также обязана быть справочная служба, находящаяся в отдельном кабинете. В задачки справочной службы будет заходить работа с клиентами, ответ на вызов и ориентирование экипажей скорой помощи. Для этих служащих также необходимо будет обустроить пространство отдыха.

Нужное оборудование для личной СП

Бизнес можно начать и с одной спец машинки, что в особенности приметно если поглядеть на цены (900 000 тыщ рублей за кар на шасси «Газель» и 2 миллиона за авто на шасси «Mersedes»). Будут вероятны выезды на одиночные вызовы и также транспортировка пациентов, для выработки клиентской базы. Но все таки желательным минимумом являются три кара – две будут педиатрическими и линейными, а 3-я реанимационная.

Обычно на любой кар установлен набор для проведения реанимационных действий (аппарат ИВЛ, кислород, перфузор, кардиомонитор и дефибриллятор). Стоимость такового набора может приметно колебаться, но предпочтение лучше отдавать германским и итальянским производителям. Время от времени спец реанимационная бригада может находиться на вызове, а реанимационные деяния обязана будет производить линейная бригада.

Также нужны техника и АТС (то есть автоматическая телефонная станция) на несколько каналов, рации для экипажей и, соответственно, расходы для их регистрации так же следует учитывать. Расходы, связанные с покупкой холодильников для фармацевтических средств, сейфов для хранения фармацевтических средств из перечня «А» и, соответственно самих фармацевтических средств могут быть весьма суровыми.

Для того чтоб иметь представление о перечне нужного оборудования и обеспеченности всеми расходными материалами, нужно ознакомиться с «Списком оснащения бригады скорой помощи по вызову» ( приложение №1.13 приказа МинЗдрава РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) от 26.3.1999 года №100).

Видео: Личная скорая помощь

Подбор персонала для личной скорой помощи

В штате должны быть мастера:

Водители на авто должны весьма отлично знать город, идеальнее всего с опытом работы в такси либо гос “неотложки”. Бухгалтер – его следует нанять еще до получения лицензии, работы для него будет достаточно много, в особенности это касается отчетности. Глав. Доктор – директор, админ и еще человек который будет надзирать все поточные вопросцы, нужен опыт конкретно в управленческой работе. Персонал для экипажей – обычно это фельдшер и доктор. Тут предпочтение лучше отдавать мужикам, поэтому что им будет не особо тяжело вынести пациента из дома и позже из кара. В коллективе непременно должны быть акушер, кардиолог и хирург. Также, часто принимается и нарколог, ведь вызовы для снятия абстинентного синдрома в наше время не являются редкостью. Экипажи нужно комплектовать беря во внимание принцип день – трое, по три человека для всякого реанимационного кара. Диспетчерская служба – обычно, в нее входят младшие мед сотрудники, которые будут правильно принимать ситуацию и принимать решения о выезде той либо другой машинки, ну и совершенно в самой необходимости этого вызова. Менеджер по продажам – это человек который имеет опыт работы с личными страховыми компаниями и корпоративными клиентами. Также в его обязанности будут заходить договоры с городскими властями на проведение спортивных мероприятий и праздничков и предложение услуг для личных лиц, по ведению и мониторингу пациентов.

Для того чтоб начать работать пригодиться достаточно большенный коллектив – приблизительно 20 человек при работе с 3-мя авто. Также пригодиться санитарка и механик, которому будет нужно устранять любые поломки в авральном режиме.

Предоставляемые личной скорой помощью услуги

Личная скорая помощь может оказывать последующие услуги:

    проведение удаленных консультаций и мониторинг тяжелобольных; оказание неотложной мед помощи по свидетельствам; перевозка лежачих пациентов, также людей, требующих неизменного мед контроля по свидетельствам; проведение детоксикационных мероприятий прямо на дому(к примеру вывод из запоя либо разных видов абсистенции); возможность вызова хоть какого спеца к для себя на дом для консультации либо ведения хворого; сервис празднований либо корпоративных мероприятий; доп мед услуги на базе станции (ЛФК, массаж, разные тренировочные курсы).

Мотивированная аудитория вашего бизнеса -это отлично обеспеченные люди, недовольные качеством предоставляемых услуг в гос скорой помощи, люди которые нуждаются в мониторинге и наблюдении (приобретенные либо лежачие нездоровые). Также сюда заходит молодежь с спиртной либо наркотической зависимостью, для которой нужно неразглашение либо они просто ощущают необходимость обследования.

Корпоративные клиенты обращаются за контролем проведения разных массовых мероприятий и обеспечения высококачественных мед услуг. Также, граждане находящиеся в среднем классе, которые пользуются страховой медициной.

Функционирование структуры

Для того что бы вызвать кар личной скорой помощи, нужен телефон для звонка в диспетчерскую службу – создать это может любой человек по собственному желанию, а не только лишь клиенты личной поликлиники либо люди пользующиеся страховым полисом. Опосля приема вызова на телефоне диспетчерской службы, на котором есть функция записи разговора, проводится начальная работа с пациентом (спрашивают симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и адресок, данные вносятся в журнальчики серьезной отчетности и опосля в специализированную компьютерную программку).

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) будет происходить лишь опосля оказания мед помощи, потому что сумма «чека» может повсевременно изменяться из за используемых препаратов. Нужно учитывать, что в обычный пакет оказания услуг включены диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), так же и кардиограмма.

Опосля того как пациенту будет оказана помощь, он направиться в стационар с учетом показаний. Обычно, ургентные пациенты и люди без сознания направляются в учреждения неотложной помощи и в особые отделения. А нездоровые с приобретенными болезнями могут выбирать меж гос медициной и личной клиникой.

В случае использования клиентом страховой медицины, в сертификате обычно обозначено хотимое пространство, в каком желает госпитализироваться клиент. Даже если пациент будет находиться в безотчетном состоянии можно таковым образом просто сориентироваться.

В приемном отделении непременно указывается время прибытия экипажа в их маршрутном листе, так же там указывается подготовительный диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) и ставить роспись о принятии хворого в стационаре. На этих мероприятиях все дела меж хоть каким больничным учреждением и личной скорой завершаются.

Учреждения не несут ответственности не перед третьими лицами, ни перед частниками, также как личная скорая помощь не несет ответственности опосля того, как пациент был передан ими в мед учреждение.

Источник: biznes-prost.ru