Сейчас мебельных магазинов не настолько не мало, как может показаться на 1-ый взор. Не очень высочайший уровень конкуренции и отменная возможность начинающим бизнесменам открывать и развивать собственный бизнес резвыми темпами принуждает задуматься о том, чтоб открыть свой мебельный магазин с нуля. К тому же понятно – мебель является главным заполнением хоть какого жилища, а такие предметы не могут стоять на службе десятилетиями, а означает, с течением времени они изнашиваются и теряют собственный первозданный симпатичный вид.

“Форматы” мебельных магазинов

На нынешнем рынке есть такие форматы мебельных магазинов:

Обычный мебельный магазин. В магазинах такового формата находится вся нужная для обстановки жилища мебельная продукция. Ассортимент состоит в среднем из 200-500 товарных позиций. Площадь магазина такового продукта составляет от 300 до 100 квадратных метров. Мебельный супермаркет. В таковых магазинах осуществляется торговля широкой линейкой мебели (стены, прихожие, кухонная мебель, спальни, офисная мебель, тумбочки, и прочее), ассортимент которой должен содержать не меньше чем 1000 торговых позиций, и составлять площадь не наименее 1 квадратного километра. Выставочный зал. Данный формат магазина вправду представляет собой некоторый выставочный зал, в каком любая торговая позиции имеет 5-6 вариантов, а представленная мебель быть может куплена лишь по заказу. Узкопрофильный магазин. В магазинах такового типа представляется мебель из одной товарной группы (офисная мебель, спальная мебель, кухонная мебель, мягенькая мебель, и так дальше).

Конкурентность в розничной торговле быть может весьма значимой, если брать какой-нибудь отдельный формат мебельных магазинов. Хорошим считается открытие мебельного магазина в формате выставочного зала. В ассортименте должны быть разная кухонная мебель, прихожие, стены, при этом для каждой товарной позиции обязано быть 5-7 вариантов.

Расчет емкости рынка

Опосля того как вы решили – желаю открыть мебельный магазин, и обусловились с тем, в котором же формате он будет работать, нужно создать расчет емкости магазина.

Согласно статистическим данным, в Рф оборот мебельных продуктов составил 270 млрд в 2010 году. На нынешний денек, торговля мебельной продукцией – одно из самых огромных сфер в торговле непродовольственных товаров.

По итогам переписи населения, проведенной в 2010 ом году, в Рф живут порядка 55 миллионов домохозяев, и при всем этом, любой расходует на мебельную продукцию около 5 тыщ рублей. Таковым образом, при помощи инфы о количестве домохозяев, можно высчитать емкость рынка фактически в хоть какой точке страны. Нужно лишь 5 тыщ рублей помножить на количество хозяйств.

При большенный емкости рынка, практически в любом населенном пт, население которого превосходит 100 тыщ человек, способно удачно работать от 10-ти до 20-ти разно форматных мебельных магазинов.

 

План открытия мебельного магазина

Для того чтоб открыть свой мебельный магазин, необходимо произвести расчет нужных инвестиций. Совершенно без средств сделать схожий бизнес не получится, даже, если вы планируете работать по франшизе.

Главные издержки пойдут на последующее:

Аренда помещения. Ремонт помещения. Установка специального освещения.

В данной ситуации, размер ваших издержек будет впрямую зависеть от свойства строй материалов, состояния арендуемого помещения, его площади.

Дальше, немалые расходы потребуются для обеспечения товарного припаса, а если вы помните, то для магазина, работающего в формате выставочного зала, даже в небольшом городке пригодится 5-7 различных вариантов для каждой товарной позиции.Следует также учесть нужные обратные средства, которые будут инвестированы в каждомесячную зарплату для персонала магазина.

При средних показателях, для того, чтоб открыть мебельный магазин, для вас пригодится около 3 миллионов рублей, но срок окупаемости магазина будет составлять от 1,5 до 2 лет.

По данным профессионалов, мебельный магазин, работающий в формате выставочного зала, расположенный в городке, с популяцией около 200-300 тыщ человек, имеет каждомесячную выручку в размере от 1 до 2 миллионов рублей. В этом бизнесе находится также явление сезонности, потому что самую крупную выручку мебельные магазины имеют в период с сентября по декабрь.

Может быть, что получив эту информацию, вы серьезно решите, что желаете открыть мебельный магазин. Для того чтоб воплотить эту бизнес идею малого бизнеса в действительность, вы должны будете создать последующие шаги:

Зарегистрировать собственный магазин как ИП. Отыскать помещение, в каком будет находиться магазин. Заключить контракт с надежными поставщиками мебельной продукции. Набрать нужное количество персонала. Открыть магазин.

Помещение идеальнее всего находить в спальных районах городка, потому что покупка мебели постоянно связана с грузовыми перевозками, а производить грузовые перевозки в центре городка бывает весьма проблемно, в особенности в так именуемый «час-пик». Тем наиболее что плата за аренду помещения будет меньше в отдаленных от центра городка районах.

При поиске помещения советуется заблаговременно разглядеть, что где и как будет размещаться в вашем магазине. Облагораживание играет весьма важную роль, потому что поставленная в ряды мебельная продукция может не заинтриговать современных балованных покупателей. Клиенты привыкли оценивать какую-либо мебель, сразу представляя для себя, как она будет смотреться в их квартире.

В связи с сиим рекомендуют добавлять в ассортимент продукта к тому же особые дополнения для интерьера (ковры, осветительные приборы, торшеры, и прочее). Будущие покупатели весьма позитивно реагируют на уже готовые дизайнерские решения для жилища.

Выбор поставщика

При выбирании поставщика мебельной продукции учтите тот факт, что нынешний рынок практически переполнен предложениями по оптовым закупкам мебели от всех российских и зарубежных производителей.

Скачать бизнес план мебельного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией свойства.

 На видео: как открыть Веб-магазин мебели с нуля!

Выбирая поставщика, необходимо учесть последующие причины:

Свойство предложенного продукта. Его стоимость. Возможность доставки больших партий продукта на местность мебельного магазина. Возможность поставки мебельной продукции с отсрочкой оплаты. Наличие сертификата, подтверждающего свойство поставляемой продукции.

Когда все организационные вопросцы будут решены, похлопочите о рекламе вашего магазина. Как и хоть какой иной вид бизнеса, мебельный магазин просит рекламы. Разумеется, что чем больше средств будет потрачено на рекламирование магазина, тем резвее он наполнится клиентами. Чтоб прорекламировать мебельный магазин в главном употребляют телевидение, радио, печатные средства массовой инфы, маркетинговые щиты. Для сотворения неизменной клиентской базы советуют организовать продажу продуктов со скидками для неизменных покупателей.

Скачать бизнес план мебельного магазина за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией свойства. В открытом доступе, на просторах веба, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Черта объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Денежный план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Как вывод, можно сказать, что для открытия мебельного магазина для вас пригодится около 3 миллионов рублей. В случае фуррора, эта сумма имеет возможность окупить себя за достаточно недлинные сроки.

Источник: biznes-prost.ru