Рвение к техническому прогрессу обхватывает всех, в том числе и автомобилистов. Потому авто электроника пользуется неестественным спросом, что быть может прибыльно бизнесменам, желающим начать перспективное и доходное дело. До этого чем открыть бизнес по продаже авто электроники, следует изучить индивидуальности рынка и создать эффективную теорию.

Авто электроника как вид бизнеса: отличительные индивидуальности и достоинства

До этого чем открыть бизнес с нуля в хоть какой области, непременно проанализировать интересующее направление деятельности, определив его плюсы и минусы, также перспективность в критериях современного рынка.

Говоря о продаже продуктов, принадлежащих к группы авто электроники, следует именовать несколько принципиальных положительных свойств. 1-ое из их – значимый уровень спроса: полностью все автовладельцы раз в день пользуются одним либо несколькими устройствами из группы авто электроники – сигнализацией, авторегистраторами, акустикой, радар-детекторами и иными приспособлениями.

На видео: Все о авто электронике

2-ое принципиальное свойство авто электроники как вида деятельности – высочайшая окупаемость: с учетом того, что эти продукты относятся к недешевым, их продажа дает возможность получить значительную прибыль.

Очередное преимущество торговли авто электроникой – для реализации продуктов данной нам группы не требуются никакие особые разрешения и лицензии, а производить торговлю можно на основании более обычный формы принадлежности – ИП.

На видео: Достойные внимания девайсы для кара с Али Экспресс

До этого чем открыть бизнес по авто электронике с нуля, следует изучить избранную ветвь по последующим категориям:

    имеющийся ассортимент, включая спрос и политику цен имеющихся компаний; востребованность у возможных клиентов в общем и на определенные устройства и модели; динамика развития избранной отрасли; примерный уровень окупаемости.

Рассмотрев все эти индивидуальности и внеся их в бизнес-план, следует проанализировать собственные вкладывательные способности, определив пригодный формат будущих продаж. Так, можно открыть стационарную точку по продаже авто электроники или начать с сотворения интернет-магазина. Веб-магазин обойдется бизнесмену существенно дешевле, но в этом случае непременно уделить максимум внимания рекламной составляющей и рекламе, также создать действенный продающий веб-сайт.

На видео: Автоэлектроника своими руками с нуля

Что касается ассортимента магазина авто электроники, его базу, обычно, составляют последующие продукты:

    автосигнализации разных разновидностей: GSM-устройства, снаряженные автозапуском и оборотной связью и остальные; камеры, мониторы; видеорегистраторы – автономные либо многоканальные, с разным разрешением и режимом записи; продукты, созданные для GPS-мониторинга: маяки, трекеры, датчики и комплектующие.

Почти все магазины делают упор на продаже видеорегистраторов, что разъясняется значимым спросом на этот продукт. Чтоб расширить мотивированную аудиторию, следует давать продукты разных ценовых категорий – от более обычных устройств до электроники крайних моделей, снаряженной новыми разработками.

Дополнить ассортимент магазина автоэлектроники можно гаджет и разными сопутствующими продуктами – держателями для телефона либо планшета, авто ковриками и иными деталями.

Как открыть бизнес с нуля по авто электронике: планирование и развитие

Согласно примерному бизнес-плану, стартовые вложения в создание бизнеса по продаже авто электронике в оффлайн-формате, включающие регистрацию ИП, закупку ассортимента, аренду помещения и его подготовку в работе, также маркетинговую кампанию, составят от 500 тыщ рублей. При всем этом организационные расходы составят не больше 100 тыщ, а главные издержки потребуются на закупку продукта.

Например, зависимо от месторасположения и площади грядущего магазина его  аренда востребует вложений в размере от 20 тыщ рублей, на незначимые ремонтные работы и облагораживание в среднем пригодится около 50 тыщ. От 10 тыщ и наиболее нужно издержать на проведение маркетинговой кампании, лучше также сходу сделать свой веб-сайт, который также повлечет за собой определенные расходы.

Беря во внимание значимые цены на большая часть продуктов из группы авто электроники и высшую наценку, характерную данной нам отрасли (она будет составлять не меньше 40%), можно прийти к выводу, что при грамотной рекламной политике окупаемость бизнеса составит не наиболее 1 года.

Подбор помещения будет зависеть от размера инвестиций, имеющихся в наличии на момент организации бизнеса. Так, сначала можно открыть маленькой магазин размером около 20 кв.м. в проходимом месте – наиболее дешевеньким вариантом станет торговая точка на рынке, престижнее и выгоднее, да и затратнее окажется аренда торговой площади в торговом центре.

Оборудование магазина всем нужным для торговли предугадывает {наполнение} площади мебелью торгового предназначения – витринами, стеллажами и стойками для продукции, кассовым аппаратом и мебелью для служащих на кассе. Маленькую часть помещения нужно выделить для склада продукции, не считая того, оборудовать подсобку для отдыха служащих.

Если магазин авто электроники размещается в торговом центре, установка пожарной сигнализации и системы охраны не будет нужно – этими вопросцами обычно занимается арендодатель. При аренде отдельного помещения эти обязанности будут возложены конкретно на обладателя магазина.

Определение рационального размера закупок станет одним из важных заданий: предлагая на первых шагах ограниченный ассортимент, с повышением спроса можно расширить количество продаваемых позиций. Обычно, 2-ух 10-ов разных моделей продукта бывает довольно на первом шаге.

В любом случае, открывая магазин авто электроники, недозволено сберегать на качестве продукции, также закупать продукт у непонятных поставщиков. Бизнесмену нужно отыскать официального представителя узнаваемых брендов – производителей электроники и сопутствующих продуктов для каров, или самому стать дилером одной из забугорных компаний, которые ценятся на рынке.

Персонал магазина может составлять маленькой коллектив численностью до 5 человек: для выполнения всей работы на первом шаге довольно будет от 2 до 4 продавцов-консультантов и кассиров, которые будут работать в две смены, также самого обладателя компании либо его заместителя. Чтоб избежать текучести кадров и повысить уровень продаж, необходимо предугадать для служащих неплохую финансовую мотивацию. Что касается заработной платы, она определяется обсужденным обеими сторонами окладом и процентной ставкой от продаж.

Продажа авто электроники: способы продвижения и регистрация

До этого чем открыть бизнес с нуля по продаже авто электроники, следует обмыслить рекламу и способы продвижения новейшего компании.

Согласно опыту почти всех хозяев магазинов автотоваров, более эффективными будут последующие способы:

    реклама в вебе: разработка и оптимизация веб-сайта магазина, продвижение в соц сетях и поисковых системах, размещение на веб-сайтах бесплатных объявлений и тому схожее; вывеска и внешняя реклама вблизи магазина, в том числе раздача листовок и визиток прохожим; внедрение СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

Весьма принципиально обмыслить способы вербования и удержания клиентов. Например, предлагая покупателям прибыльные акции и скидки на разные группы продуктов, можно значительно прирастить количество продаж.

Скидочную систему принципиально предоставить и неизменным покупателям: действующим способом будет разработка дисконтных накопительных карт, увеличивающих экономию при каждой новейшей покупке. Эта мера провоцирует покупателей оставаться клиентом 1-го магазина.

Лучше также давать покупателям бесплатную доставку продукта и помощь в установке и настройке электроники для каров.

Регистрация магазина по продаже авто электроники фактически не будет различаться от процесса дизайна хоть какого другого вида бизнеса. Обычно, для сотворения маленькой торговой точки довольно оформить статус личного бизнесмена. Эту функцию можно поручить спец агентствам за определенную комиссию либо выполнить без помощи других.

Как указывает практика, самостоятельная регистрация ИП не различается значительными сложностями и не отбирает огромного количества времени. Для этого обращаются в территориальное отделение Федеральной налоговой службы либо на официальный веб-сайт данной нам структуры.

Будущему бизнесмену нужно знать главные требования к гражданам, желающим оформить ИП. До этого всего непременно иметь русское гражданство и возраст от 18 лет, что подтверждается предоставлением в ФНС паспорта грядущего бизнесмена. Одним из важных различий ИП от юридического лица будет возможность дизайна бизнеса лишь одним лицом – если предприниматель планирует открыть магазин в партнерстве с иными гражданами, ему следует сходу направить внимание на форму ООО.

Что касается документов, подаваемых с заявлением на регистрацию ИП, этот список включает копии паспорта, идентификационного номера и квитанции о уплате госпошлины, также конкретно заявление, заполняемое по определенной форме. Длительность рассмотрения заявления и выдача специального свидетельства будущему бизнесмену занимает до 5 рабочих дней, опосля что можно начинать предпринимательскую деятельность.

Источник: biznes-prost.ru