Перевозки грузов с каждым годом стают наиболее нужными, так как доставить маленькой груз бывает дешевле и резвее авто транспортом, чем воспользоваться услугами РЖД. Это привело к возникновению огромного количества ИП, занимающихся перевозками грузов. В желании резвее доставить много груза, предприниматели нередко допускают перегруз. Как уйти ИП от штрафа либо понизить его размер? Вопросец, приобретающий актуальность.

Чем небезопасен перегруз

Превышение допустимых нормативов перевозки грузов показывает на желание получить больше средств при наименьшем количестве поездок. Но водители и ИП изредка думают, чем быть может небезопасен перегруз кара.

Превышение установленных нормативов может спровоцировать:

    износ частей кара, а означает, резвый выход авто из строя; порчу дорожного покрытия; рост числа ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с ролью перегруженного транспорта.

Конкретно два крайних фактора приводят к ужесточению норм и повышению штрафных санкций. По статистике огромное количество аварий происходит с ролью груженых фур. Это разъясняется повышением тормозного пути при большенный загруженности транспорта и понижением маневренности. Также наличие в кузове крупнотоннажного либо некорректно закрепленного груза становится фактором риска для иных участников дорожного движения.

Меры наказания

Регулирование правил перевозки грузов осуществляется 3-мя документами:

{Инструкция} №1146 Минтранса. Постановление Правительства №934. Федеральный закон №248-ФЗ

Воплощение контроля делается на стационарных либо передвижных постах взвешивания. У сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) есть возможность просто приостановить кар на трассе, если он сумел зрительно либо средством особых технических устройств найти нарушения норм перевозки груза. Это правило закрепляется Приказом МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) №185.

Примером зрительного освидетельствования может стать проседание автотранспортного средства на одну из осей, что трактуется ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) как возможная опасность для участников дорожного движения. Опосля фиксирования факта нарушения составляется протокол, являющийся основанием для уплаты штрафа.

Работающая редакция упомянутого закона устанавливает систему штрафов зависимо от степени перегруза. Если превышение на ось составляет от 2 до 10% либо проезд грузового транспорта осуществляется без наличия разрешения, то штраф для юридического лица либо ИП составит от 100 до 150 тыс. руб.

Если фиксация нарушения была осуществлена в автоматическом режиме, то сумма штрафа, который накладывается на собственника тс, составляет до 150 тыс. руб.

Как избежать уплаты штрафа

Невзирая на то, что весовой контроль осуществляется агрессивно, в особенности в весенне-осенний период, существует возможность избежать штрафа за перегруз. Как уйти ИП от штрафа? Все зависит от того, как был получен протокол.

На видео: В 2-ух словах.О том, кто платит штрафы за перегруз при транспортировке. {Захар Архангельский}

Отмена штрафа приобретенного на посту взвешивания

Воплощение взвешивания на стационарном посту регламентируется законом. Остановку транспорта для проведения процедуры проверки инспектор может создавать лишь, если у него есть данные, приобретенные с помощью автоматических систем контроля.

Эта норма устанавливается Приказом Минтранса №125. Если инспектор не владеет схожими сведениями, то он не имеет право останавливать водителя. Можно пробовать ссылаться на норму данного приказа, но не следует чрезвычайно усердствовать, по другому могут приостановить за «неподчинение инспектору при выполнении».

Самым правильным будет настаивать на письменном отражении в протоколе факта несогласия водителя тс с предпосылкой остановки. Это будет маленькой «зацепкой» при обжаловании дела в судебном порядке.

На видео: Анализ штрафа за перегруз осей (www.TLrun.com)

 

Как уйти ИП от штрафа, приобретенного при автоматической фиксации

По закону при использовании данных автоматической фиксации, собственник автотранспортного средства несет ответственность за перегруз. Как ИП уйти от штрафа в данной ситуации?

Единственным методом не платить штраф – обосновать, что за рулем кара находилось другое лицо. Это быть может шофер кара, обладатель груза, осуществлявший загрузку, арендатор тс, использующий его в реальный момент.

Для подтверждения невиновности собственнику будет нужно собирать огромное количество подтверждающих документов, потому этот метод просит роли грамотного юриста, который поможет в суде отстоять свои права.

Уход от штрафа средством технического переоборудования кара

Для всякого кара существует такое понятие, как клиренс либо дорожный просвет. Это расстояние меж землей и осями тс. При перегрузе можно зрительно отметить понижение величины, что завлечет внимание инспектора на дороге. Избежать подобного можно обычной технической доработкой кара – установкой пневматической подвески.

Существует много компаний, предлагающих схожую модернизацию транспорта, как легкового, так и грузового. Она предполагает установку добавочно к штатной системе рессор пневмоподвески, что дозволит достигнуть одного значения клиренса вне зависимости от перевозимого груза. Плюс к этому происходит увеличение комфортности кара.

Как уйти от штрафа с помощью компьютерных программ

Еще одним современным методом является внедрение программных товаров, к примеру, TruckLoader. Эта программка дозволяет смоделировать на дисплее монитора настоящую ситуацию с перевозимым весом и реальной перегрузкой на оси.

Согласно правоприменительной практике, данные, приобретенные с помощью программного обеспечения, совсем законны и могут быть применены в суде. Обычно, арбитр просто выносит решение на проведение доборной экспертизы. Математика помогает уйти от предвзятости настоящего человека.

С каждым годом законодатель наращивает штрафные санкции за перегруз. Как уйти ИП от штрафа, чтоб легитимно избежать выплаты наказания? Самое правильное решение – не допускать нарушения, тогда не будет нужно растрачивать время, средства и силы на подтверждение своей невиновности.

На видео: Глава Росавтодора Роман Старовойт – о автоматизации контроля за грузовым транспортом

 

Источник: biznes-prost.ru