Несмотря на разнообразие современных настенных и напольных покрытий, рынок ковров растет ускоренными темпами. Статистика показывает, что ежегодный прирост составляет около 15%. Таким образом, торговля коврами способна стать источником стабильно высокого дохода для начинающего предпринимателя.

На старте определитесь со спецификой бизнеса, который вы хотите развивать. Варианта может быть два: продажа ковровых покрытий элит-класса и торговля коврами среднего ценового сегмента, доступными по стоимости широкой целевой аудитории. В первом случае размеры стартового капитала будут очень внушительными — не менее 1 миллиона долларов. Но помните, что одно эксклюзивное изделие ручной работы может стоить больше, чем легковое авто. Для продаж ковров элит-класса нужно арендовать просторное помещение площадью до 300 кв.м. Обратите внимание: чтобы показать товар во всей красе, бутик должен иметь высокие потолки — не менее 3,5 м. Со вторым вариантом все проще и дешевле: для успешного старта достаточно 150 000 долларов инвестиций.

Практика приказывает, что магазины ковров более всего популярны в осенне-зимний период, поэтому желательно открывать торговую точку именно к этому времени, когда «теплый» товар находится на пике востребованности. А вот закупать продукцию у поставщиков лучше летом, когда производители дают значительные скидки.

В среднем, наценка на одно ковровое изделия составляет от 30 до 60%. Чтобы развитие шло максимально успешно, не обойтись без хорошей рекламы. Сотрудничайте с местными СМИ, принимайте участие в сезонных ярмарках и выставках, создайте собственный сайт в Интернете. При грамотном подходе к реализации проекта, все вложения окупаются достаточно оперативно.

Источник: beboss.ru