Ресторан со “шведским столом”

Рестораны самообслуживания характеризуются резвым обслуживанием в режиме «шведского стола» (весьма комфортно для студентов и офисных работников, у каких весьма не достаточно времени в обеденный перерыв). Мало напоминают заведения фаст фуд. Почаще всего такие рестораны либо кафе размещены в деловых, центральных районах огромных городов. Обычно различаются особенной планировкой и декором. В первый раз были открыты в Америке, с того времени повсевременно возникают все новейшие виды схожих заведений публичного питания.

Самообслуживание – предложение, которое дозволяет обладателю бизнеса решить сходу несколько принципиальных задач. К примеру, прачечные самообслуживания весьма прибыльны в том плане, что не надо платить доп средства персоналу за помощь людям, пришедшим освежить одежку – автоматы очень ординарны в управлении, а пока все это стирается, гость может испить чашечку кофе, которая тоже принесет доход обладателю прачечной. Авто мойка самообслуживания тоже отлично себя зарекомендовала как доходный вид бизнеса с минимальными вложениями.

Что такое Table Tender? Это спец система самообслуживания для баров. Сейчас клиенты могут сами налить для себя спиртные напитки, и не ожидать официанта. Система самообслуживания сама подсчитает, сколько средств должен гость ресторану. Подтверждено, что схожее нововведение существенно увеличивает уровень продаж ресторанов – клиенты не ощущают ограничений и обычно растрачивают на напитки – спиртные либо прохладительные, еще больше, чем запланировали.

Электроника ведет учет уровня выпитого благодаря отсчету времени и номеру столика. Любой кран с спиртным напитком (почаще всего это смачное и прохладное кеговое пиво) обустроен датчиком, который указывает любому клиенту уровень выпитого.

 

В меню ресторана могут заходить мелкие порции

Чем прибыльна электрическая система самообслуживания?

Стоит она около 100 000 баксов и может обслужить сходу несколько столиков в ресторане (кафе, пивном баре).

Недочеты самообслуживания:

    Увеличение уровня краж Конкурентность с схожими заведениями общепита

Достоинства использования систем самообслуживания в общепите:

Обладатель ресторана сберегает на заработной плате персоналу и уплате налогов. Гость получает собственный заказ резвее, соответственно увеличивается его лояльность к ресторану и качеству обслуживания. Увеличение количества употребления алкогольных напитков и повышение доходов заведения. Экономится время покупателя. Политика ценообразования также становится наиболее гибкой и приклнной по отношению к клиенту. Рост товарооборота и повышение продаж – вырученные средства вы сможете издержать на развитие веб-сайта ресторана либо покупку прекрасной новейшей мебели для кафе либо доп оборудования. Возрастает общая площадь заведения – есть возможность для размещения доп столиков, к примеру либо оборудование летней площадки. Это быть может также кафе с детской комнатой, что также прирастит приток клиентов. Повышение эффективности труда остального персонала.

Самообслуживание в антикафе – это забавно

Иной вариант ресторана самообслуживания можем следить в южноамериканском кафе под заглавием Vault ( «Убежище») – это нечто среднее меж коворкинг кабинетом и антикафе. Там нет вендинг автоматов, но зато клиент сам может приготовить кофе своими руками и добавить возлюбленные ингредиенты в любом количестве. Это антикафе работает в штате Северная Дакота (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). Таковым образом стартаперы отлично сберегли на наемных официантах и поварах.

Упрощается подсчет бухгалтерии и отсутствует возня с нерадивым персоналом. Гости кофехауса не только лишь готовят сами собственный напиток, но также убирают за собой: моют посуду и платят за посещение антикафе. Тут основное – серьезный фейс контроль на входе: нечистых на руку гостей лучше не впускать. Клиенты готовят свои напитки при помощи кофемашины – может быть, пригодится админ, который будет смотреть за посетителями, чтоб те не унесли с собой недельный припас кофе и не сломали аппарат.

Так, от антикафе можно понемногу придти к настоящему ресторану, где гости будут сами делать легкие деяния обслуживания. Естественно, никто не принудит непрофессионалов готовить суши либо остальные неповторимые блюда. В этом офисе-кафе можно как поработать, так и отдохнуть с друзьями за настольными играми либо просто дружественной беседой, в заведении такового рода человек платит не сколько за съеденные печенья и выпитые безалкогольные напитки, сколько за время, проведенное в комфортных стенках заведения, спасающие в летнюю пору от зноя, а в зимнюю пору от холода.

В Голландии пошли еще далее и открыли Minibar, в каком гости, оставив на входе документы, удостоверяющие личность, получают ключ от 1-го из холодильников, которые размещены прямо в зале и поминутно пополняются свежайшими продуктами. Получая ключ, клиент сам выбирает, какие продукты он хочет созидать на столе – наиболее охлажденные, фактически ледяные, либо же с наиболее удобной температурой. Бойлеры с жаркой водой и чай бесплатны – их стоимость распределена меж продуктами в холодильниках. Персонал фиксирует стоимость взятых клиентом товаров и клиент на выходе получает чек. Правда, тут никто не подаст для вас жаркий суп либо благоуханное аппетитное 2-ое блюдо.

Каким может самообслуживание?

Самообслуживание в кафе либо ресторане быть может полным либо частичным – другими словами часть работы быть может возложена на аппараты либо персонал (к примеру сбор грязной посуды). По форме расчета самообслуживание быть может с подготовительным расчетом, когда клиент поначалу оплачивает счет, исследовав меню ресторан, а позже получает блюда, но он может не созидать как будет смотреться выбранное им блюдо. Следующий расчет – когда клиент рассчитывается опосля того, как избрал блюда и подошел на кассу, негативная сторона – очередь на кассе. В конце концов конкретный расчет, когда гость выбирает блюдо и сходу оплачивает его стоимость.

На видео: пример автоматизации ресторана самообслуживания

Источник: biznes-prost.ru