Пряники

Создание пряников как мысль бизнеса предполагает компанию промышленного выпуска кондитерской продукции.

Бизнес план начинающего предпринимателя должен включать в себя:

    выявление рынков сбыта, покупку и установку оборудования, воплощение производства продукции, проведение расчетов расхода и прибыли.

Пряники – это мучное кондитерское изделие, которое изготовляется из пряничного теста, приготовленного по специальной технологии, с добавлением различных внутренностей, к примеру меда, орехов, повидла, конфитюра и прочее. Любителей сладкого постоянно было весьма много, потому эта мысль бизнеса весьма популярна, как к примеру мысль создавать креативные кондитерские изделия либо открыть линию производства печенья- орех.

Виды пряников

На этот момент в нашей стране делается несколько 10-ов видов пряничных изделий, и более нужны и популярны последующие виды пряников:

Тульские; Глазурные; С внутренностью; Декорированные; Традиционные; Имбирные.

Компания Intesco Research Group провела исследование «Рынок мучных кондитерских изделий – 2012» и выявила, что создание мучных кондитерских изделий в Рф достигнуло пика, и в последующие годы будет корректироваться, другими словами понижаться. Но сектора производства пряников этот нехороший прогноз не затронет, потому что спрос на эту продукцию держится на размеренно высочайшем уровне.

Не считая увеличения уровня употребления пряничной продукции, происходит неизменное повышение розничных цен. О этом гласит динамика роста средних розничных цен.

Все вышеупомянутое свидетельствует о том, что создание пряников как мысль бизнеса является выгодным и многообещающим видом предпринимательской деятельности.

Необыкновенные авторские пряники

Рынки сбыта

Главными рынками сбыта пряничной продукции является:

Разные продуктовые магазины и гипермаркеты; Городские образования; Федеральные учреждения; Компании, работающие в сфере публичного питания.

Нужное оборудование и технологическая схема производства пряников

Разработка производства продукции для всякого вида различная, но их соединяет воединыжды процесс производства, который состоит их последующих стадий:

Подготовка теста и внутренности; Формирование; Выпечка; Остывание; Упаковка.

Для воплощения данной для нас бизнес идеи в жизнь для вас будет нужно такое оборудование:

Тестомес; Емкость для изготовления сиропа; Варочный котел; Отсадочная машинка; Печь для выпекания; Дражированный барабан; Глазировочная декорирующая машинка; Линия по упаковке изделий.

Также в цех пряничной продукции следует приобрести разный инвентарь, рабочую одежку для персонала, также транспорт для перевозки и доставки продукции.

На видео: Разработка производства пряников с внутренностью на спец производственной полосы

Перед тем, как принять решение о покупке оборудования, необходимо верно найти:

Наибольший размер цены оборудования, за которое вы можете рассчитаться; Возможный размер продаж; Ассортимент производимой продукции.

Исходя из всего вышесказанного, следует произвести расчеты так, чтоб очень нормально подобрать оборудование для производства.

Каковой же будет размер инвестиций в создание пряничного цеха?

В этом разделе будет раскрыта расходная сторона пряничного бизнеса.

Малый размер инвестиций в пряничный цех производительностью 500 килограмм в смену составляет приблизительно 3 миллиона рублей.

Предприятие окупится за 18-24 месяцев.

Расходы на обеспечение деятельности пряничного цеха:

Закупка сырья; Заработная плата; Социальные выплаты; Коммунальные расходы; Аренда; Расходы на транспорт; Остальные расходы.

Таковой вид бизнеса является сезонным, и пик спроса приходится на период с мая по сентябрь. В зимнее время спрос приметно понижается.

Источник: biznes-prost.ru