Бизнес на продаже креативного постельного белья

Ольга – одна из немногих sleep-экспертов в Рф. Мысль реализации эксклюзивного постельного белья пришла к ней в голову не сходу, а уже опосля того, как она начала собственный интернет-бизнес. Ольга с фуррором вела собственный бизнес, продавая белье для постели в интернет-магазине от ведущих глобальных производителей своим клиентам. Но этого ей показалось не много, и она решила заняться своим созданием белья с учетом потребностей всякого клиента в отдельности.

Как начать собственный бизнес по продаже постельного белья в Рф?

Неувязка была налицо: никто на русском рынке еще не предлагал дизайнерское белье для постели с личным подходом. Спрос родил предложение и возникло новое направление в бизнесе Ольги. Сейчас белье от нее продается даже за рубежом. Экспорт ведется в различные страны мира, продуктом интересуются экспаты – люди, которые приехали из-за рубежа и осуществляющие свою деятельность на местности Русской Федерации. Соотношение стоимость/свойство вполне устраивает как первую, так и вторую группы клиентов. Естественно, продуктом интересуются и обитатели Рф.

Экспорт начался с клиентов, которые двигались за границу и везли дизайнерское белье для постели своим знакомым на женитьбы, крестины и остальные празднички.

Организационная структура бизнеса смотрится таковым образом:

    производственные мощности размещаются в Петербурге на производстве белья работают несколько человек (швеи и вышивальщицы), офисные сотрудники консультируют клиентов по вебу и в телефонном режиме, встречи и общение с клиентами производит лично Ольга.

Декор и дизайн разрабатываются совместно с клиентом. Ольга признается, что делегировать обязанности ей очень тяжело, потому что весь бизнес с нуля был сотворен ею лично и ей нравится самой надзирать все процессы, происходящие в ее проекте, ей трудно начать вполне доверять членам собственной команды, но она весьма старается верно распределить обязанности и это понемногу ей удается.

В базе такового бизнеса на белье и предметах домашнего обихода лежит продукт и сервис – эти индивидуальности принуждают производить контроль свойства товаров. Ольга отмечает, что личные встречи с клиентами поддерживают репутацию бренда на самом высочайшем уровне и этот способ вправду работает, а передача обязательств по общению с клиентами. Выбор дизайна грядущего заказа и все нужные детали должны проходить  уже опосля того, как будет сформирован эталон сервиса, прописаны и регламентированы бизнес-процессы.

Перспектива

В базе перспективы – выход на оффлайн-рынок, открытие дизайн-студий и создание новейших линеек продукции (домашний текстиль, пижамы, одежка для дома). Спрос вырастает с каждым деньком. В ближайших планах – пошив дизайнерской одежки – формы для служащих ресторанов. В этом первыми клиентами стали друзья Ольги, которые попросили пошить для их дизайнерские эталоны спецодежды. Они доверяли ей самой и ее бизнесу, который гарантировал свойство выполненной работы.

Реклама

Ольга пользуется наработками доверительного маркетинга, репутационного менеджмента этот способ дозволяет существенно сберечь на рекламе и издержать сэкономленные средства на развитие бизнеса. Ольга отмечает, что основное в таком деле – отлично делать свою работу и предоставлять высококачественные продукты клиенту. Работает сарафанное радио и клиенты сами находят Ольгу. Бизнес-вумен рекомендует не мыслить о упадке – те, кто отлично и честно работает, дает высококачественный продукт, постоянно отыщут собственного клиента.

Формирование воронки продаж

Первыми клиентами были друзья, которые поддержали проект Ольги. Опосля открытия веб магазина и группы в соц сетях, проект получил свое развитие и открыл новейшие горизонты для команды. Ольга подчеркивает, что ее экспорт можно именовать «патриотическим», потому что люди получают продукцию тут и продвигают ее в странах близкого и далекого зарубежья, там сарафанный маркетинг продолжает свое дело.

Креативное белье для постели мысль для бизнеса

Ольга продуктивно работает в luxury-егменте. Как реализовать недешево в кризис, когда любой стремится отграничить свои растраты и сберечь? Издержки в этом секторе выше, при всем этом клиент разборчив, капризен и буквально понимает, что желает. Таковых клиентов команда завлекала через веб, остальные пришли благодаря случайности и сарафанному радио. В главном это были яхт-клубы, которые заказывали пошив эксклюзивного постельного белья по личным меркам. Таковым образом, команда получила несколько не плохих заказов и клубы стали их неизменными клиентами. Круглые кровати, элитные ортопедические матрасы типа King Koil – Ольга совладевает с таковыми сложными персональными заказами искрометно. Обыденное белье для постели не подступает для таковых клиентов, не считая того, обычно в жильях богатых людей изготовлен дизайнерский ремонт, и они хотят, чтоб белье для постели гармонически вписывалось в их интерьеры.

На видео: Что такое тенсель

 

Причины, действующие на решение сотрудничать в секторе travel experience (воспоминания от отдыха).

В этом секторе есть как обеспеченные клиенты, которые могут для себя дозволить путешествовать уютно и даже имеют собственные яхты и самолеты, так и люди среднего достатка, которые смогли вкусить реальный удобство на отдыхе. Другими словами, ворачиваясь из путешествия, клиент хоть какого уровня достатка желает получить этот же удобство, при всем этом он нередко вспоминает о приятном отпуске и потому заказывает схожее белье для постели, которым их обеспечивал во время отдыха неплохой отель. Другими словами, таковой продукт дает возможность человеку продлить воспоминание от отдыха, что весьма принципиально. Удобство и мемуары, при всем этом человек находится у себя дома – это решение одной из заморочек современного пользователя. С иной стороны, таковой домашний комфорт  будет приятен людям, которые длительное время путешествуют на собственной яхте либо другом тс.

Предпочтения лакшери-сегмента:

    наличие домашнего герба, выполненного вручную натуральные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), удобные для тела (сатин, сатин-жаккард и тенсель ).

Ольга как эксперт по здоровому сну, дает другие способы борьбы с больным сном, бессонницей и иными неуввязками, которые животрепещущи для современного общества. Она также помогает подбирать белье для постели в согласовании с состоянием здоровья всякого определенного клиента. До того, как стартовать в бизнесе, Ольга работала бухгалтером в гостиницах Петербурга, изучала потребности людей, позже уже в декрете возникла мысль бизнеса и женщина решила таковым образом воплотить себя. Ей хотелось сделать что-то свое и отступить от формата «купи-продай», который в период экономической непостоянности нужно понемногу улучшить. Созидательный бизнес, подчеркивает Ольга, выбирают почаще всего дамы в согласовании со своим началом и сутью. Это также подстегивает создавать вправду неплохой продукт.

При всем этом она отмечает, что портрет клиента начинает изменяться: люди стают наиболее взыскательными в собственном выборе. Продукт, который дает Ольга в собственном регионе, успешно вписался в создающиеся тенденции рынка новейшего формата. Основой удачливости бизнеса эксперт считает честность, доверие и открытость. Члены ее команды конкретно такие.

На производстве работают разновозрастные спецы, принципиальна ответственность и проф подход к работе. В ближайших планах – открытие дизайн студии, потому Ольга старается заниматься саморазвитием и улучшает свои личностные свойства, чтоб быть достойным примером команде.

Компетенции, которые помогают ей в этом: умение делегировать, масштабное мышление бизнесмена, ответственность, организованность и собранность.

Источник: biznes-prost.ru