Музыкант по вызову как мысль бизнеса будет представлена читателям на базе опыта бизнесмена Светланы Жарковой, которая без помощи других организовала малый бизнес по представлению услуг в сопровождении музыкой разных мероприятий и праздничков.

Короткое описание идеи

В этом разделе для вас будет представлено короткое описание бизнес идеи, также ее воплощение в реальное и доходное дело, такое же, как и 3D фотостудия.

Светлана Жаркова имеет музыкальное образование, но длительное время не использовала свои способности в работе по специальности. Но желание заниматься возлюбленным делом и получать от этого наслаждение не давало ей покоя. Конкретно потому она приняла решение приобрести синтезатор. В то время она воплотила свою мечту в действительность – у нее возник реальный оркестр под ее управлением. О том, чтоб этот оркестр приносил прибыль, Светлана даже и не задумывалась.

С того самого момента все празднички в кругу родных и друзей проводились совместно с музыкальным сопровождением. Компании собирались самых различных возрастов и с самыми различными вкусами, это и сделалось предпосылкой сотворения всепригодного репертуара. В репертуаре возник джаз, рок, поп, также частушки и народные песни.

Опосля 1-го из «домашних концертов» Светлана была приглашена на корпоратив компании, где работала ее подруга, фактически она и порекомендовала Светлану собственному управлению. Она рекомендовала Светлану как всепригодного музыканта, и управление согласилось отлично произвести оплату ее работу. В то время Светлана даже и не разглядывало свое хобби как работу, но приглашение она приняла.

Сначало может показаться, что этот таковой бизнеса, как музыкант на дом, узенькой специализации и заниматься им может не любой. Но разве не достаточно тех, кто обучался музыке? Быть может, в детстве в музыкальной школе, либо без помощи других, если вы владеете хотя бы азами игры на музыкальном инструменте, то этот вид бизнеса для вас подступает, и вы можете стать музыкантом по вызову.

Перед выполнением собственного первого заказа Светлана связалась с начальством компании и выяснила какой коллектив будет на вечеринке и в которой обстановке она будет проходить, и какую музыку клиенты желают услышать на вечеринке. Как выяснилось, на фирме работают люди различных возрастов – и молодежь, и люди старшего поколения. Потому Светлане не надо было поменять собственный репертуар, который насчитывал уже наиболее двухсотен композиций.

Последующий ее шаг был визит в кафе. Там она пообщалась с админом и узнала, что в кафе имеется вся нужная аппаратура, кроме микрофонов. Их Светлана заняла у друга ди-джея на один вечер.

1-ая работа в качестве такового работника, как музыкант на дом, прошла непревзойденно, невзирая на волнения и переживания. Заработанные средства Светлана издержала на покупку 2-ух новейших микрофона. Она купила их на вариант, вдруг подобные предложения еще поступят? И они скоро возникли.

Последующий заказ поступил от 1-го из тех служащих, который был на корпоративе. Он пригласил Светлану поиграть на собственном юбилее. 3-ий заказ поступил от хозяйки кафе, в каком игралась Светлана. Совершенно скоро Светлана сообразила, что дело, которое приносило ей наслаждение, и было в качестве хобби, сделалось преобразовываться в профессию, и она оформила его в особом учреждении как вид бизнеса.

Перевоплощение хобби в бизнес

Чтоб перевоплотить хобби в бизнес Светлана зарегалась как личный бизнесмен, заполучила необходимое проф оборудование – микшерский пульт, усилитель, колонки. Дальше она подала объявления в разные местные газеты, также на портал объявлений во глобальной сети.

Некое время спустя Светлане позвонил мужик, с предложением о совместной работе. Он играл на гитаре, саксофоне и имел певческие способности. Так образовался дуэт.

Вдвоем они разучили новейшие песни, распределили все песни репертуара на направленные на определенную тематику группы: песни для юбилеев, свадеб, вечеринок, новогодние, и некие из их записали на диск. Дальше они заказали визитные карточки, распространили диски, и посетили почти все кафе и рестораны, оставляя визитки и диски админам кафе. Обладатели заведений с наслаждением согласились на их предложение, ведь обладателям прибыльнее приглашать музыкантов в определенные деньки, чем содержать музыкантов в штате.

Поначалу заказов было не весьма много, но за их отлично платили. Дальше приглашения стали поступать часто. За некоторое количество дней до назначенного действия музыканты встречались с заказчиками и знакомились с ними. Огромное количество заказов поступало в канун праздничков, и это полностью объяснимо. В празднички людям в особенности охото веселья, танцев и музыки, потому для их хороший сюрприз – музыкант на дом. В истинное время бизнес весьма прибылен и доставляет много приятных чувств.

Источник: biznes-prost.ru