Эта бизнес-идея заключается в разлитии алкогольных напитков в пластиковую посуду (стаканчики). Удачный размер, и размер тары дают преимущество перед соперниками, беря во внимание мобильность и утилитарность. Не считая того, можно поразмыслить над развитием идеи необыкновенных бутылок для алкоголя.

Достоинства розлива алкогольных напитков в небольшую разовую тару:

возможность приобретения пользователем малеханького размера спиртного; дозволяет «равномерно» употреблять алкоголя в маленьких дозах; прозрачность тары дает возможность созидать содержимое; пластик дешевле стеклянной посуды, соответственно, расходов будет меньше; мобильность – просто переносить, не необходимы доп средства для открытия тары.

Алкоголь в разовой посуде как бизнес-идея, известна во Франции. Один предприниматель сделал таковой продукт, именовал его «The tulip», в переводе «Цветок». Это стаканчик представлен стеклянным фужером объемом 187 мл. в виде цветка цветка, в него разливают вино. Таковая тара запечатана сверху специальной крышкой, которая просто раскрывается.

В Рф есть аналог схожей продукции под заглавием «Стопарик». Этот бренд принес своим создателям несколько премий, начиная с 2004 года. В «Стопарике» находится крепкий алкогольный напиток, его стоимость приблизительно 40 восемь рублей. Рассчитан таковой продукт на незначимое количество потребителей.

Источник: biznes-prost.ru