Беря во внимание численность населения Рф и количество праздничков, которые не проходят без вкусностей (деньки рожденья, Дамский денек, Новейший год), можно представить, какой доход можно иметь, открыв бизнес-проект кондитерского цеха либо булочной.

Но следует держать в голове – хоть какой бизнес начинается с бизнес-плана. И чем лучше и подробнее он составлен, тем больший фуррор ожидает будущее предприятие.

Регистрация бизнеса

Беря во внимание большой размах кондитерской, ее лучше сходу регистрировать по форме “ООО” . Невзирая на то, что морок при регистрации больше, позже будет больше способностей для самого компании.

Принципиальным шагом является поиск помещения для кондитерской, которое обязано быть не наименее 200 кв. метров. Подойдет бывшая фабрика либо старенькый кондитерский цех. Следует похлопочи о высококачественной системе вентиляции, водоснабжении и о наличии доп комнат.

В кондитерском производстве важен верно составленный контакт с СЭС и выполнение всех требований данной для нас организации (выдача разрешения на ввод производства в эксплуатацию, согласованный ассортимент, проверка продукции на отсутствие в ней солей томных металлов).

Покупка оборудования

Опосля ремонта помещения нужно закупить оборудование. Стоимость одной кондитерской полосы с печью средней мощности с установкой и наладкой обойдется приблизительно в 100 000 баксов. От верно избранного оборудования зависит удачная работа кондитерской. Прайс-лист:

    печь средней мощности – 25 тыс. баксов; шпильки, миксеры, кондитерские пистолеты, насадки , упаковочный и расходный материал обойдется в 75 тыс. баксов.

Беря во внимание большенный размер продукции, ее необходимо развозить по торговым точкам сбыта продукции. Потому лучше сходу организовать собственный автопарк. Сначала это очень отразится на расходах, но позднее это себя оправдает.

Персонал и ассортимент

Огромное значение в кондитерском производстве имеет верно подобранный ассортимент продукции и бывалые кадры. 1-ый совет опытнейшего бизнесмена стартаперу: перед планированием ассортимента продукции кондитерской нужно выяснить о уровне спроса на определенные кондитерские продукты, и начать изготавливать конкретно такие. Расширять ассортимент следует равномерно, когда компания приобретет собственных клиентов.

2-ой совет – не сберегать на ресурсах, покупая сырье. Чем лучше будет сырье, тем вкуснее получится продукция. Соответственно тем выше доход и рейтинг компании. В предстоящем это дозволит сделать крепкую клиентскую базу и обеспечит неизменный доход, также создаст неплохую репутацию для компании.

На видео: Как открыть создание кондитерских изделий с нуля

Штат служащих (спецы)

Создание:

    завпроизводством – 1 чел.; технолог предприятия- 1 чел.; старший кондитер – 2 чел.; кондитер-оформитель – 2 чел.; пекари -4 чел.; кондитеры 2-3 категорий– 6 чел.

Отдел логистики:

    начальник отдела логистики- 1 чел.; менеджер по закупкам сырья и остальных материалов– 1 чел.; кладовщик -1 чел.; грузчики – 3 чел.; водители– 6 чел.

Отдел продаж:

    директор по продажам – 1 чел.; менеджеры по работе с главными клиентами – 2 чел.; менеджеры по работе с розничными клиентами – 4 чел.; менеджеры по приему заказов -2 чел.

Возглавляет штат директор компании, которым быть может как сам бизнесмен, так и нанятый на эту должность человек.

Сбыт продукции

Сбыт продукции спецы советуют организовать через розничные торговые точки. С ними за ранее должны быть составлены контракта на поставку продукции от новейшего кондитерского цеха.

Когда сладости от конторы будут продавать в продуктовых магазинах и она приобретет популярность посреди городских жителей, можно будет поразмыслить о выходе на сетевой уровень и открытии фирменных точек реализации. Работа с гипермаркетами имеет трудности по нескольким причинам:

    отсрочка оплаты платежа от 30 дней; возврат просроченной продукции в полном объеме; оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за ввод позиций в сеть; в случае низких продаж, продукцию могут вывести из сети; «рекламные призы», которые время от времени занимают 80% от суммы издержек компании.

Но есть “плюс” – большенный размер продаж. Можно практиковать работу с одной сетью магазинов. В любом случае, риск есть, но без рисков нереально сделать свое огромное дело.

Денежный план

При использовании производственных мощностей компании не наименее, чем на 75% , и правильной организации сбыта продукции, возможность окупить предприятие увеличивается и предприятие может вполне себя окупить в течении 2 лет. Примерный исходный капитал на открытие бизнеса составит около 300 тыс. баксов,и будет потрачен на:

    аренду помещения и его ремонт от 50 тыс. баксов в год; закупку оборудования – 100 тыс. баксов; открытие и содержание автопарка с машинами-холодильниками будет стоить 70 тыс. баксов; оплату труда персонала – 150 тыс.баксов в год. 

Невзирая на огромную сумму вложений и довольно-таки сложную структуру, есть смысл развивать этот бизнес. Весьма принципиально составить подробный бизнес-план, в каком учитывать все денежные и производственные аспекты.

На видео: Как открыть кондитерскую с нуля. Аспекты сферы пищевого бизнеса

Источник: biznes-prost.ru