В мире много одиноких людей, независимо от возраста. Юные люди нередко не могут отыскать для себя пару, буквально так же, как и люди старшего возраста.

Как открыть клуб знакомств? Готовый бизнес-план клуба знакомств

Всем охото быть возлюбленными, чувствовать заботу близкого человека, но в силу застенчивого нрава либо каких-то остальных обстоятельств они не могут обусловиться с выбором напарника.

Для таковых целей и создается огромное количество разных веб-сайтов знакомств, супружеских агентств и клубов знакомств. Любой из их так планирует свою работу, чтоб посодействовать людям повстречаться вместе.

У всякого человека есть возможности, благодаря которым он может достигнуть умопомрачительных результатов в определенной сфере деятельности. (Брайан Трейси)

Мысль клуба, целью которого стали резвые знакомства, пришла с Запада. В 1999 году Иаков Дейо стал собирать вкупе юных евреев, чтоб браки совершались лишь по собственной вере.

С того времени клубы стремительных знакомств стали популярны во всем мире. Это сначала похоже на игру, но с течением времени перебегает в суровые знакомства. Это направление еще именуют – speeddating, другими словами “резвый обмен данными“. Клубы именуют по-разному, а смысл один: знакомство длится либо прекращается.

Регистрация компании

Для регистрации лучше избрать ИП с облегченной налоговой системой. Организационные моменты:

    выбор помещения: оно обязано быть  комфортным, удобным, тематически оформленным; составление бизнес-плана клуба знакомств; сбор оплаты за знакомства; открытие сайта-визитки о оказании услуг в клубе; проведение широкой маркетинговой кампании; анализ вероятных рисков в бизнесе.

Этапы проведения мероприятий speed dating

Метод действий:

Регистрация клиентов на веб-сайте либо по телефону — с целью подбора равного количества парней и дам. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) роли  – любой участник проекта платит организационный взнос сам за себя. Рассаживание дам и парней за различные столики по 1 человеку, около столика дам ставится по 1 излишнему стулу. Любому участнику выдается стакан с напитком. Дамы до конца мероприятия посиживают на собственных местах, а мужчины через любые 7 минут пересаживаются по сигналу ведущего. Таковым образом, все гости стремительно перезнакомятся один с иным. Опосля знакомства все участники заполняют карточки симпатий. Тем, у кого симпатии совпали, дают координаты для наиболее близкого и узенького знакомства, может быть, в предстоящем и сотворения семьи. Как указывает практика, 30% таковых знакомств завершаются супружеским союзом. 

Персонал клуба знакомств

Главный персонал – устроитель мероприятия. Тогда как функцию управляющего делает  бизнесмен, он же ведет бухгалтерию.

В клубе знакомств применимы лишь вольные люди

Финансовая часть бизнес-плана

Главные расходы по клубу знакомств:

    расходы на открытие и сопровождение веб-сайта клуба знакомств; оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) внутренней связи и переговоров с клиентами; оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) маркетинговой кампании: до открытия бизнес-проекта и во время его существования; оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) угощений для клиентов; оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) аренды помещения ( берется в аренду кафе на 2-3 часа на каждое из мероприятий); оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) производства и выпуска карточек симпатий; оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) аренды кабинета клуба знакомств; оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) времени работы организаторов проведения мероприятий, в том числе обработка данных карточек симпатий. 

Все расходы оплачиваются клиентами. Сумма при всем этом выходит значимая, но доступная. Клиенты воспринимают данный факт нормально, потому что ради личного счастья никаких средств не жаль. Плату за услуги берут исходя из ценовой политики региона, в каком размещен клуб знакомств и мотивированной аудитории, которая разделяется на подгруппы:

    младшая – от 20 до 30 лет; средняя – от 31 до 45 лет; старшая – от 46 до 60 и старше лет. 

Благодаря возрастной систематизации легче подбирать пары на мероприятия. С течением времени можно будет проводить мероприятия с каждой из групп почаще, поочередно одна за иной в течении 10 дней либо месяца.

Количество пар обычно не превосходит цифру 15, общению отводится 1.5 часа. Общаясь, потенциальные женихи и жены выяснят друг дружку, расспрашивают о интересах, вкусах, положительных и негативных чертах нрава. Табу  -личные вопросцы, касающиеся места работы  и места жительства претендентов.

В карточках симпатий указаны имена всех участников с одной буковкой от фамилии. Опосля общения с каждым из участников мероприятия обе стороны делают пометки, которые посодействуют им позже обусловиться с выбором.

Похлопочите о звуковом оформлении, ведите статистику успешных знакомств и развивайте клуб – будьте интерактивными.

Выводы

При минимуме вложений выходит весьма прибыльный бизнес, который приносит средства бизнесмену, а клиентам помогает создавать семьи. Но в этом бизнесе есть маленькой риск морального плана: некие мужчины, будучи женатыми, приходят в клубы знакомств находить новейшую пару. Может разрушиться семья либо показаться остальные трудности. Потому нужно кропотливо инспектировать документы, удостоверяющие личность всякого участника. Сведения о вероятном семейном положении клиентов нужно знать. В клубе знакомств участвуют лишь вольные люди.

Скачать безвозмездно готовый пример бизнес-плана клуба знакомств

Источник: biznes-prost.ru